?Компания SNR является дочерним предприятием автоконцерна Renault и одним из больших производителей подшипников во всем универсуме.
Фирмочка не только выпускает запчасти Renault, основой для которых выступают подшипники ( колеса, ремешки, ролики - натяжители ), но и является признанным новатором.
Около 4% прибыли инвестируется в научные и конструкторские разработки.
В подробности, ею используется технология ASB.
Она подразумевает присутствие особого сенсорного датчика, который выдает информацию о состоянии подшипника.
Эта инновация оказалась так счастливой, что в 1997 г. была признана стоящей на конкурсе в Париже, а потом стала общеевропейским образцом.
?Радиальные зазоры в подшипниках обозначаются номерами групп по ГОСТ 24810 - 81 "Подшипники качения.
Зазоры.
Размеры ".
Обозначение группы радиального зазора указывается слева от обозначения класса точности подшипника.
Например : 70 - 205, где 7 — группа радиального зазора, 0 — класс точности радиального однорядного подшипника 205.
Нормальная группа радиального зазора в условном обозначении подшипника не указывается.
Особые требования к величине радиального зазора, прекрасные от ГОСТ 24810 - 81, обозначаются буквой Н. Например : НО - 42317 М, где Н - лишняя группа радиального зазора, а 0 — класс точности подшипника 42317 М.
?В запчасти поставляются коренные подшипники ремонтных размеров 0, 025, 0, 05, 0, 20, 0, 25, 0, 50 и 0, 75 мм.
При установке новейших подшипников следует проверить зазоры с помощью пластмассовой калибровочной проволоки.
Допускается замена коренных подшипников и проверка зазоров без демонтажа двигателя с автомобильчика.