?Ступица колеса в корпусе подшипника колеса удерживается при помощи болта в передней части и гаечки в задней части.
Под гайкой расположен зубчатый, который нельзя отменить служит для получения информации о частоте вращения колеса датчиком АBS.
Сорванный подшипник колеса невозможно применить во другой раз, т.е. подшипник колеса невозможно фотографировать, например, для того, чтобы проверить его состояние.
?Перед снятием крыльчатки и ступицы шкива с валика насоса рекомендуется разметить их положение относительно крышки и валика, чтобы оставить при сборке показанные на рисунке контрольные величины.
Для снятия крыльчатки лучше всего применить выведенный на 165 съемник.
Чтобы ввести в насосе три подшипника № 60201, надо валик насоса проточить со стороны ступицы до диаметра 12 мм на длину, обеспечивающую посадку внутреннего подшипника в покрышку на глубину 45 мм.
Размер проточки валика должен обеспечить напрессовку подшипников с натягом 0, 02 мм.
?Данная статья написана нашим уважаемым форумчанином DonPedro, за что ему спасибо огромное ;
) Дальше от его имени : Вобщем загудели подшипники, один давно уже просился другой только попросился.
Это раз, а второстепенное это передние тормоза, уж больно резало по рулю тяжело при торможении.
Итак для начала поднимаем машину снимаем колесо.
Дальше я раздвинул колодки отверткой и вытащил направляющие.