?В прежде напечатанной статье « Пора заменить подшипник задней полуоси или… » был рассмотрен способ устранения стука в полуоси заднего мостика в машинах ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и в ней же говорилось, цитирую : « Хочу заметить зразу, что независимо вы сможете снять или поменять полуось, а также устранить люфт подшипника в посадочном месте.
А вот замена самого подшипника требует наличия специального инструмента и определенных навыков » К этому можно добавить, что во всех руководствах по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 2101 и их модификациях Вы не способны найти подробного описания способа замены подшипника полуоси своими руками.
Вместо инструкции в этих инструкциях Вы повстречаете только рекомендации, вроде : « замену подшипника полуоси необходимо проводить на специализированной СТО » или « самостоятельная замена запорного кольца и подшипника не рекомендуется ».
И, конечно же, все это хорошо.
Но если Вы находитесь на этом сайте и декламируете сии строчки, значит, у Вас есть великое желание провести ремонт собственными силами.
И данная статья будет для Вас не только здорова, но и должна.
Так как весь процесс замены подшипника полуоси довольно непрост и трудоемок, и совладать с ним « быстро » не выйдет!
Мне ужасно хотелось бы спросить, осмелились ли Вы провести ремонт полуоси, после прочтения статьи или бросили эту работу мастерам.
?Радиальные зазоры в подшипниках обозначаются номерами групп по ГОСТ 24810 - 81 "Подшипники качения.
Зазоры.
Размеры ".
Обозначение группы радиального зазора указывается слева от обозначения класса точности подшипника.
Например : 70 - 205, где 7 — группа радиального зазора, 0 — класс точности радиального однорядного подшипника 205.
Нормальная группа радиального зазора в условном обозначении подшипника не указывается.
Особые требования к величине радиального зазора, прекрасные от ГОСТ 24810 - 81, обозначаются буквой Н. Например : НО - 42317 М, где Н - лишняя группа радиального зазора, а 0 — класс точности подшипника 42317 М.
?Износ или повреждение подшипников ступиц колес или ступиц представляет опасность для ваших клиентов.
По крайней степени это может повергнуть к неуместной и дорогостоящей поломке на дорожке.
Верно всего заменить подшипники ступиц колес или ступичный узел до их отказа.
Но как вы можете знать, когда это наверное быть совершено?