?Наиболее распространенный знак, что ступица Форд требует ремонта - гудение подшипника в ней во время движения.
можно довести до полного разрушения ступицы колеса, а и до серьезной аварии недалеко , если это произойдет на достаточно высокой скорости , если на него не обращать внимания .
Именно поэтому, при надлежащем уходе, чаще всего меняется не вся ступица Форд Фокус, а только ее, который нельзя отменить стоит намного меньше, чем вся эта деталь в сборе.
?Условные обозначение подшипника наносят на торцы колец клеймением, травлением или электроискровым способом.
На внешней поверхности внешнего кольца - электрохимическим травлением.
Условное обозначение на перстнях не причиняют в ряде событий для маленьких и прецизионных подшипников.
Их вписывают в сопроводительной документации и на упаковке.
Условное обозначение подшипников качения состоит из главного условного обозначения и лишних признаков.
Основное условное обозначение характеризует основное исполнение подшипника : с перстнями и телами качения из подшипниковой стали ШХ15 ;
класса точности 0 по ГОСТ 520 ;
с сепаратором, принятым для главного конструктивного исполнения согласно отраслевой документации.
?Для изготовления подшипников, соприкасающихся во время эксплуатации с коррозионными средами, используется нержавеющая хромомолибденовая сталь.
Из - за пониженной твердости этой стали у нержавеющих подшипников грузоподъемность меньше, чем у подшипников, созданных из обыкновенной стали.
Коррозионная стойкость имеет местечко только в том эпизоде, когда целая поверхность тщательно отшлифована и не имеет повреждений и шершавостей, полученных при монтаже.
По вопросу выбора и применения подшипников из нержавеющей стали обращайтесь в компанию SKF.