?Скобу закручиваем с напряжением 90 н/м + 90 градусов.
А болт крепления подшипника нужно тянуть 180н/м + 180 градусов.
Если нет подобного дин, источника можно воровать болт до тех времен пока ступца не начнет обращаться чуть туже, поворачивая ворот по 20 - 30 град, и потом отпустить на поледние 30 град назад ( НО ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК - Я окончательно проверил дин. ключем - Все оказалось верно ).
Колодки не необходимы при этом мешать вращению торм диска.
Верно их не назначать до затягивания болта ступицы.
?автомобильные Самые первые кондиционеры появились еще в далеком 1940 году.
Конечно, сравнивать те агрегаты с современными устройствами не имеет никакого смысла, технологии современности позволяют за Несколько мгновений после включения авто кондиционера получить оптимальную температуру в салоне, даже особо не задумываясь о том, как же это все происходит.
Да и установка автомобильного кондиционера в наши дни производится живо и без особенных беспокойств.
Давайте немного подробнее посмотрим на эти приспособления, которые в горячий день превращают салон нашего авто в истинный эдем.
Принцип работы автокондиционеров
?Также этим способом можно заменить подшипник ступицы в дорожных условиях имея с собой простейший инструмент.
У меня есть съемник подшипника ступицы, но нарочито буду менять подшипник колеса подручными средствами, приближенными к путевым, и близким обстановкам.
Объясняя и появляясь на фото подробности замены.