?Система двух - скоростного колебания.
Это более сделанный способ укладки лески на шпулю при намотке.
Сущность его состоит в том, что при вращении ротора возвратно - поступательные движения шпули происходят с разной скоростью.
Вперёд шпуля движется живо, а обратно медленнее.
Это позволяет виткам лески ложиться на шпулю без перехлёста и улучшает размотку лески при забросе.
?Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу.
Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12 х 1, 25 мм ( верно идут винты крепления головки блока цилиндров ).
Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, одинаковую ее толщине.
Сильно ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.
?Ослабляем болты крепления колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля ( именно оба передних колеса, т.к.
в противоположном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх ).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск ( см.
Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ).
Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.