?При самостоятельном ремонте бытовой техники часто бывает, что нет необходимого подшипника, но тут, как говорится, возможны варианты , если имеются подшипники других размеров !
Первейшее, чтобы у имеющихся подшипников внутренний диаметр был не меньше, чем у того, который необходим, а внешний диаметр – не больше.
В этом эпизоде, чтобы такой « неподходящий » подшипник пришелся к местечку, для него придется изготовить одну или несколько втулок - перстней по ширине подшипника, которые дополняют его величины до необходимых.
?ммммм а можно получить обьяснение ( использования последней гайки + затяжка с моментом ) как понять затяжка с моментом?
как я знаю есть два вида резьбового герметика!
кровавый тот с которым завинченная гайка уже всё хрен открутишь только спиливать и синеватый он засыхает и становится как стекло!
тоесть гайку завинтил и если тебе надо ртикрутить её через время то просто молотком бьешь не очень по гайке герметик внутри лопается и гайку выкручиваешь!
( так мне обьяснил мой товарищ из авто мастерской они так делают временами )
?В электродвигателях с подшипниками качения применяется следующая конструктивная схема их крепления : со стороны привода — подвижная опора, со стороны широкого края вала — фиксированная опора. Подшипники классифицируются по ряду симптомов.
По течению ощущаемой ими нагрузки они делятся на лучевые, радиально - настойчивые и настойчивые ;
по конфигурации тел качения — на шариковые и роликовые с цилиндрической, конической и шаровой формой роликов.
По числу тел качения радиальные и радиально - упорные подшипники делятся на однорядные и многорядные.
Главные типы подшипников качения, поставленных на электродвигателях, изображены на рис.