?так как машину брал осенью, потребности в кондее не было…как мне, промолвили, нужно забрать.
и все!
миновала зима, весна, пару дней заботился в машинке, решил заправлять!
в сервисе оказалось, что система не герметична!
( ( ( начали искать причину…сменили 1 уплотнительное кольцо, проверили, еще где-то сифонит…а именно конденсатор…нужно снимать смотреть… решил снимать сам, благо без него можно передвигаться…снял бампер,, который нельзя отменить конденсатор, ничего сложного.
отвез на аргоную сварку, промолвили через 2 часика будет склонно!
не обманули… ) мастер накачал воздухом под давлением, положил ванну с водой — нигде не пузырится…поставил обратно.
в сервисе проверили герметичность — все в строе!
добавили маслице, заправили фреоном — все норм!
делает!
)
?Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и выступает роль передней опоры вала.
Но так этот подшипник расположен в гнезде коленвала двигателя, его замена описана в данном разделе.
При износе или заклинивании этого подшипника из - за недостатка смазки появляется эффект « ведения » сцепления - затрудненное переключение передач.
Для замены переднего подшипника первичного вала коробки передач вам потребуются : специальный выталкиватель подшипника ( при отсутствии - воспользуйтесь подручными средствами : смазкой Литол - 24 и опилками ), молоточек, отверточка.
О ремонте коробки передач - http : //korobka - peredach - vaz.ru/