?В редакцию журнала приходят отклики на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей « Газель ».
Включая, что дальше не все водилы нижегородских полуторок уже успели столкнуться с « подвесным » подшипником вплотную, мы разрешили не публиковать непосредственно полученный из Нижнего Новгорода текст, а рано познакомиться с этим узлом самим.
Итог знакомства – эта статеечка.
?Рынок подшипников охватывает почти все регионы земного шарика.
Это приводит к тому, что братии, производящие подшипниковую продукцию, конкурируют не на локальных рынках, а дерутся за местечко под солнышком в глобальном масштабе.
Начиная с 2003 г. первая пятерка хороших производителей подшипниковой продукции уверенно наращивает объемы производства.
уже в 2005 г. эта доля возросла до 80% , если в 2003 г. ей принадлежало 70% мирового рынка .
Число людишек, включенных в работе фабрик и торговых представительствах компаний, видоизменяется от 15 тыс.
( NTN ) до 60 тыс.
человек ( INA - FAG ).
Для сравнения : на предприятиях самого крупного российского игрока — ЕПК сегодня работают около 12 тыс.
работников.
?Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.
Убедитесь в том, что шток перемещается без крушений, заеданий и стуков.
В противоположном случае замените амортизатор.
Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости ( допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса ) и при повреждении резьбы в верхней части штока.