?При переборке коробки скоростей токарника столкнулся с такой делемой : смазка производилась разбрызгиванием масла шестеренками, и стояли открытые подшипники.
. а у меня куча покоится последних но Закрытых подшипников!
Можно ли их назначить?
Я так соображаю, что масло дырку все равно обнаружит.
Или сидеть сковыривать с них покрышки?
?Во избежание тяжелых неприятностей, неплохо, на ранних периодах определять и устранять неисправности автомобиля.
Наиболее оптимальный вариант определения неисправности такого подшипника – на слушок.
У поврежденного подшипника происходит специфический шум, писк, вой – звук конкретный зависит от вида подшипника, величин и местонахождения.
Случается, что во время движения автомашины слышен шум.
Скорее всего, что получился из строя подшипник ступицы колеса.
Проверить можно следующим способом : надо на домкрате вывесить колесо, его покрутить, проявится характерный гул, хруст , если имеется неисправность подшипника .
Переднеприводный автомобиль можно проверить так : фиксируем автомобиль ручным тормозом, вывешиваем одно колесо домкратом.
Потом заводим двигатель и включаем четвертую передачу.
Требуется раскрутить « движок » до четырех тысяч выражений.
Помощничек у Вас необходим услыхать в это время звук от вертящегося колеса. Как только возникнет шум и скрежет, то подшипник необходимо изменять.
Такая же ситуация с другим колесиком.
?Местное нагружение кольца - нагружение, при котором работающая на подшипник результирующая радиальная нагрузка всегда воспринимается одним и тем же ограниченным участком дорожки качения этого кольца ( в границах зоны нагружения ) и передается соответствующему участку посадочной поверхности вала или туловища. Кольцо может быть неподвижно относительно действующей на него нагрузки или кольцо и нагрузка принимают участие в общем вращении.
На рис.
34 изображены события местного нагружения колец ( а - наружного, б - духовного ) с соответствующими эпюрами нормальных напряжений на посадочных поверхностях.