?В апреле увидел, что задние тормозные шланги потрескались, в спешном порядке заменил, правда поставил передние, они чучуть длинее, но нигде не трутся.
Ну поменять шланги оказалось нетрудно, а тормоза прокачать - дурно всего, все штуцера закисли, один задний обломал, пришлось новейший цилиндр покупать.
Жидкость с тормозов слил, она была такого цвета, я не знаю, подобно квасу наверное…И кстати как оказалось, шланги бы еще походили, всетаки они довольно грамотно выполнены, но все равно лучше не рисковать с такими вещами.
?Подшипники, используемые в опорах механизмов и автомобилей, подразделяют следущие типы : подшипники скольжения и подшипники качения.
В опоре с подшипником скольжения взаимно подвижные рабочие поверхности вала и подшипника разделяются только смазочным веществом, и вращение вала или корпуса подшипника протекает в ситуациях настоящего скольжения.
В опоре с подшипниками качения шарики или ролики располагаются между взаимно подвижными кольцами подшипника, в условиях качения осуществляется вращение вала или туловища. Подшипники качения в установленных обстоятельствах могут удовлетворять запросам, объединенным с назначением рабочего агрегата, условиям его монтажа, использования.
Тут доставлена информация об истории подшипников.
Также Вы можете купить каталог подшипников.
?В связи с тем, что подшипники относятся к специфичным видам товаров, на которые существует огромное количество технической информации, помещение которой на индивидуальную упаковку подшипника не представляется возможным, Автоштамп, подобно правообладателю бренда hb ( свидетельство на товарный знак №135868 ), счёл необходимым размещение на индивидуальной коробке подшипника следующей информации ( эскизы упаковки зарегистрированы подобно объекту интеллектуальной собственности в Российском Авторском Обществе за №10235 ) :