?Головкой « на 32 » отворачиваем гайку ступицы и снимаем колесо.
Снимаем датчик скорости вращения колеса ( см.
« Замена датчиков скорости вращения колес » ).
Снимаем тормозной диск ( см.
« Снятие тормозного механизма переднего колеса » ).
Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги ( см.
« Снятие наконечника рулевой тяги » ), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры ( см.
« Снятие рычага передней подвески » ).
Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты ( см.
« Снятие и разборка амортизаторной стойки » ).
Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода.
Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется
?ГОСТ 2.420 - 69 С.
4 Окончание табл.
/ Тип подшипника Упрошенное изображение Тип подшипника Упрощенное изображение 3 га ыи КО о.
рно - рол о с > > разовый ( шаровой ) ( О ( О 3 н 5 - с ;
О 3 х - с 0 - двухрядныи 3 о 5 а « 3 5, о 5 - 0 н А г - ;
о 1-е 3 3 я разовый 10 10 однорядный с х с о 5 однорядный ( Измененная редакция, Изм.
№ 1 ).
При необходимости указания конструктивных особенностей подшипника следует руководствоваться изображениями, поверженными в табл.
2 Табличка 2 Особенность конструкции подшипника Упрощенное изображение Особенность конструкции подшипника Упрощенное изображение С одной защитной шайбой С двумя защитными шайбами 67