?Головкой « на 32 » отворачиваем гайку ступицы и снимаем колесо.
Снимаем датчик скорости вращения колеса ( см.
« Замена датчиков скорости вращения колес » ).
Снимаем тормозной диск ( см.
« Снятие тормозного механизма переднего колеса » ).
Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги ( см.
« Снятие наконечника рулевой тяги » ), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры ( см.
« Снятие рычага передней подвески » ).
Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты ( см.
« Снятие и разборка амортизаторной стойки » ).
Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода.
Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется
Ступица – это деталь автомобиля, на которую при помощи шпилек, крепится колесико.
Ступица, которая служит для передачи вращающего момента, располагает в половине отверстие для посадки на вал.
Вращающий момент на ступицу, передается при помощи шлицевого вала или вала со шпонкой.
В событиях, когда ступица не является направляющей и свободно обращается, в ее внутренние отверстия запрессовываются подшипники качения.
Установка ступицы – процедура, которая не прощает промахов и должна производиться в мастерской, многоопытными профессионалками.
Наши ремонтные автомастерские, в каждое время открыты для собственных клиентов.
В них, наряду с остальными произведениями, производится качественная замена ступицы в Челябинске.
Регулируем зазор подшипников в следующем режиме : Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.
При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.
Постепенно отпускаем гайку ( 4 ) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки ( 3 ), но не более, чем на 90 градусов.
Устанавливаем новый шплинт ( 2 ) и завертываем его смерти.
При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.
Вставляем защитный колпак ( 1 ) в ступицу.
Замена подшипника задней ступицы, несколько отличается от замены передних подшипников.
Это происходит благодаря конструктивным различиям в механизмах передних и обратных колесиков.
Например, в этом эпизоде, предстоит снятие тормозного барабана, выпрессовка подшипника из внутреннего отверстия ступицы и т.д.
Демонтаж колодок, для того, чтобы извлечь ступицу, не требуется.
Затягивание гайки ступицы, производится специальным динамометрическим ключом, для того, чтобы обеспечить требуемое напряжение и надежность крепления.