На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ


 

Подшипники

Ремонт ступичного подшипника

Замена подшипников передней ступицы ваз 2107 производится в эпизоде их выхода из строя, что проявляется ввиде наличия люфта и гула во время движения.
В ступице установлены два роликовых подшипника – внутренний и внешний.
Замену подшипников необходимо проводить только парочкой.
Чтобы проверить подшипник ступицы, возьмитесь за колесо в верхней его части и начните резко раскачивать, вы услышите и почувствуете приглушенный стук, если подшипник не исправен .
В данном случае можно попробовать подтянуть гайку крепления ступицы, требуется замена: — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — , если стук не пропал .
Ремонт автомобилей Мазда – является одним из приоритетных линий технического центра « НИВЮС — Марьино ».
Каждому начинанию постоянно предшествует целая диагностика.
Одним из этапов диагностики является проверка ходовой части Мазда, в итоге которой выявляются уязвимые и изношенные узлы автомобиля.
Достаточно частой операцией объединенной с висюлькой, является замена ступичного подшипника.
Обыкновенным занятием является то, что хозяева автомобилей могут даже не знать о существовании подшипника ступицы и спросят о нем лишь после консультации с художником.
Это происходит когда во время движения, в области колес возникают чужие шумы и автомобиль пригоняют на диагностику в автосервис.

(далее…)

подробнее

Вибродиагностика подшипников

Научно - индустриальный центр « Диагностика, надежность автоматов и комплексная автоматизация » - НПЦ « Динамика » является разработчиком, изготовителем и поставщиком стационарных, переносных и стендовых приборов и систем вибродиагностики, компьютерного мониторинга и автоматической диагностики состояния оборудования КОМПАКС 速, связанных в единую диагностическую сеть предприятия Compacs - Net 速, в совокупности составляющих АСУ БЭР™ КОМПАКС 速 – автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией оборудования.

(далее…)

подробнее

Замена подшипников дифференциала

В принципе, необходимость замены сальника определяется по быстрейшему падению уровня масла в картере заднего моста из - за утечки его через сальник до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.
Включая довольно трудные обстоятельства работы сальника, длинные окружные скорости, насосное действие переднего подшипника ( подает масло к сальнику ), понижение вязкости масла ( разогрев до 90°С ), допускается запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель.
Встречаются редукторы и с совершенно сухой ( не смоченной маслом ) горловиной.

(далее…)

подробнее
Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017