Замена подшипников передней ступицы ваз 2107 производится в эпизоде их выхода из строя, что проявляется ввиде наличия люфта и гула во время движения.
В ступице установлены два роликовых подшипника – внутренний и внешний.
Замену подшипников необходимо проводить только парочкой.
Чтобы проверить подшипник ступицы, возьмитесь за колесо в верхней его части и начните резко раскачивать, вы услышите и почувствуете приглушенный стук, если подшипник не исправен .
В данном случае можно попробовать подтянуть гайку крепления ступицы, требуется замена: — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — , если стук не пропал .
Ремонт автомобилей Мазда – является одним из приоритетных линий технического центра « НИВЮС — Марьино ».
Каждому начинанию постоянно предшествует целая диагностика.
Одним из этапов диагностики является проверка ходовой части Мазда, в итоге которой выявляются уязвимые и изношенные узлы автомобиля.
Достаточно частой операцией объединенной с висюлькой, является замена ступичного подшипника.
Обыкновенным занятием является то, что хозяева автомобилей могут даже не знать о существовании подшипника ступицы и спросят о нем лишь после консультации с художником.
Это происходит когда во время движения, в области колес возникают чужие шумы и автомобиль пригоняют на диагностику в автосервис.
Сперва нужно открутить центральный болт колеса Шевроле Авео.
После чего поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.
Выворачиваем два болта крепления суппорта и удаляем его.
Далее вытаскиваем тормозной диск, убираем его в страну.
Открылся доступ к ступице, которую тоже нужно демонтировать.
Однако здесь не все так просто, оказывается ступица насажена не только на подшипник, но и на шрус.
Выворачиваем шпильку крепления шаровой опоры Шевроле Авео и откручиваем рулевую тягу.
Открываем моторный отсек, ослабляем крепление стойки.
Отсоединяем стойку от нижнего рычажка.
Сейчас целая конструкция стойки у нас в лапах, шрус остается на собственном штатном месте.
И так, ступица снята, на ступице половина внутренней обоймы.
Прочее осталось в кулачке.
Несколько слов о самом подшипнике: Двухрядный, с целой внешней обоймой и разрезанной внутренней, любая из которых может вертеться независимо на собственном ряду подшипников.
Внутри, как водится,, который нельзя отменить держит шарики.
, а вот дальше тема любопытная: Снаружи стоят резиновые манжетки, которые препятствуют проникновение влаги внутрь подшипника.
(собсна, смерть подшипника происходит не от его износа, а от износа этих манжет) И все это запирает от чужого глаза металлическая покрышка.
Далее, чтобы стойка не особо мешалась, ключом на 16 пытаемся открутить, который нельзя отменить почти у всех ломается, а у меня открутился весьма легко.
вытаскиваем стойку из кулачка.
Ну или продолжаем таскать стойку по гаражу.
Не буду рассказывать о том, что неплохо ставить оригинальные подшипники, или мировые аналоги, это я изобразил в статье « «, промолвлю только что я приобрёл передний рем.
комплект ступичного подшипника SKF VKBA 1358, в комплект входит: подшипник (двухрядный радиально — упорный шарикоподшипник ), два стопорных кольца, ступичная гайка, болт с гайкой крепления шаровой опоры, гайка рулевого наконечника, две гайки крепления стойки к кулаку и болт крепления тормозного диска к ступице.
Снимаем шплинт и откручиваем гайку нижней шаровой.
Если вилку амортизатора не фотографировать и спустить нижний рычажок на подставочку, рычажок будет завален и гайка не будет проворачиваться при откручивании.
Выбиваем нижнюю шаровую при помощи качественного съемника или кувалды.
Советую использовать японский съемник – он не кривляется при напряжениях 150 — 200 Н.м.
Кувалдой в 2 — 5 кг намного легче выбить шаровую, особливо с помошником, поскольку шок необходим быть с двух ручек.
Верхнюю шаровую снимаем только съемником, с кувалдой ужасно неловко.
Сейчас, когда старые подшипники извлечены из ступицы, можно заняться установкой новейших.
Перед установкой, промойте еще раз все настоящим бензином.
Сорвите с новейших подшипников сепараторы.
Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через деревянные прокладки, а в качестве оправок используются обоймы от старых подшипников, при этом старые обоймы необходимо сориентировать таким типом, чтобы наименьший диаметр конуса смотрел внутрь.
После того, подобно обоймам запресованы, смажьте внутренню полость смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, далее оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник.
В результате многолетнего опыта по работе с ходовой частью Форд, и в частности по замене ступичных подшипников Форд, технические работники техцентров « НИВЮС » выявили несколько основных причин, из-за которых может произойти выход из строя или разрушение подшипника: Дорожки, по которым происходит движение основного качаемого элемента, искажены или повреждены Герметичность подшипника нарушена и подобно результату, утечка смазывающей жидкости
В техническом центра Mazda « НИВЮС — Марьино » при замене ступичного подшипника выполняются все нормы и рекомендации завода производителя, используются официальные инструкции по ремонту Мазда, а также действует ряд правил: Ремонт производится в чистоте все подшипники ступицы меняются в то же самое время Особое внимание уделяется правильности монтажа и демонтажа Используются только современные и качественные инструменты Выдерживаются все необходимые нормативы, соблюдаются рабочие параметры узлов автомобиля