На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипников дифференциала

?В принципе, необходимость замены сальника определяется по быстрейшему падению уровня масла в картере заднего моста из - за утечки его через сальник до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.
Включая довольно трудные обстоятельства работы сальника, длинные окружные скорости, насосное действие переднего подшипника ( подает масло к сальнику ), понижение вязкости масла ( разогрев до 90°С ), допускается запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель.
Встречаются редукторы и с совершенно сухой ( не смоченной маслом ) горловиной.


При этом крышки подшипников дифференциала расходятся и увеличивается расстояние А. Это расхождение отмечает индикатор, на ногу которого действует рычаг 2.
Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния А на 0.14 - 0.18 мм.
Определив правильный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверяют боковой зазор в зацеплении шестерен главной трансляции, который не должен измениться.
приближают ведомую шестерню к ведущей , если зазор в зацеплении шестерен больше 0.08 - 0.13 мм .
Если зазор меньше - отодвигают.
Чтобы сохранить определенный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещают, подпевая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя прочую на тот же самый уголок.
Для правильного выполнения операции необходимо наблюдать за индикатором 6, который открывает прежде определенный предварительный натяг подшипников.
После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличивается расстояние А и предварительный натяг подшипников.
Поэтому вторую гайку ослабляют до тех времен, пока стрелка индикатора не возвратится в первое положение.
После перемещения ведомой шестерни по индикатору 8 проверяют величину бокового зазора.
Если зазор не отвечает норме, повторяют регулировку.

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи выполняют в то же самое время при помощи приспособления А.
95699/К и источника ( А.55085 ).
Для этого на картере редуктора закрепляют приспособление винтами и, возвратив их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек.
По ведущей приспособления смещают кронштейн индикатора до соприкосновения рычага с наружной боковой поверхностью покрышки и затягивают винт.
Ослабляют винты и ставят кронштейн так, чтобы ножка индикатора опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у его страны, потом затягивают винты.
Поворачивая регулировочные гайки, предварительно регулируют боковой зазор между зубьями шестерен в пределах 0.08 - 0.13 мм по индикатору при покачивании ведомой шестерни.
При этом подшипники не должны располагать предварительного натяга.
Регулировочные гайки должны пребывать только в соприкосновении с подшипниками, в противоположном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга.
Последовательно и равномерно затягивают две регулировочные гайки подшипников.

Ведомая шестерня главной передачи автомобиля Chery Amulet закреплена на коробке дифференциала заклепками, а ось сателлитов дифференциала зафиксирована от осевого смещения фасонными головками двух диаметрально расположенных заклепок.
В связи с тем что заклепки отдельно в запасные части не поставляют и для их расклепки требуется мощнейшее прессовое оборудование, ремонт дифференциала в гаражных условиях состоит только в замене его подшипников.
При износе или повреждении шестерен дифференциала обратитесь на сервис для его ремонта или замены в сборе.

Перед установкой редуктора балку моста тщательно чистят от масла.
Кладут на привалочную поверхность уплотнительную прокладку, вставляют редуктор в балочку и закрепляют.
Резьбу болтов при этом предварительно смазывают герметиком.
Перед нанесением герметика болты и отверстия тщательно обезжиривают.
Присоединяют карданный вал к редуктору, ставят полуоси, тормозные барабаны, навертывают без затягивания болты крепления колеса, после чего удаляют подставки.
Выпускают автомобиль и окончательно затягивают болты крепления колес динамометрическим ключом.
Заправляют картер заднего моста маслом, предварительно очистив магнитную пробку сливного отверстия.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024