?В принципе, необходимость замены сальника определяется по быстрейшему падению уровня масла в картере заднего мостика из - за утечки его через сальник до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.
Включая довольно трудные обстоятельства работы сальника, длинные окружные скорости, насосное действие переднего подшипника ( подает масло к сальнику ), понижение вязкости масла ( разогрев до 90°С ), допускается запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель.
Встречаются редукторы и с совершенно сухой ( не смоченной маслом ) горловиной.
маленький подшипник хвостовика
надо отодвинуть хвостовик от ведомой шестерни ( необходимо регулировочное более тонкое кольцо ) , если на выпуклой стороне зуба ведомой шестерни ( рабочая сторона при ходе вперед ) пятно контакта, занимающее примерно 1/2 или чуть больше длины зуба, смещено ближе к узкому торцу зуба, а на вогнутой стороне ( рабочая сторона при заднем ходе и торможении двигателем ) пятно контакта смещено ближе к широкому торцу зуба .
Перед установкой редуктора балку моста тщательно чистят от масла.
Кладут на привалочную поверхность уплотнительную прокладку, вставляют редуктор в балочку и закрепляют.
Резьбу болтов при этом заранее смазывают герметиком.
Перед нанесением герметика болты и отверстия тщательно обезжиривают.
Присоединяют карданный вал к редуктору, ставят полуоси, тормозные барабаны, навертывают без затягивания болты крепления колеса, после чего удаляют подставки.
Выпускают автомобиль и окончательно затягивают болты крепления колес динамометрическим ключом.
Заправляют картер заднего моста маслом, предварительно очистив магнитную пробку сливного отверстия.