На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипника ступицы матиз

Тщательно очистите ступичную сборку от слякоти и следов смазки.
Наждачной бумагой удалите заусеницы и забияки, способные помешать сборке компонентов.
Проверьте компоненты на наличие трещин и других признаков износа.
Дефектные детали замените.
С целью облегчения сборки компонентов слегка смажьте наружную обойму подшипника и цапфу фланца ступицы маслом типа Optimol VP317.


Головкой « на 32 » отворачиваем гайку ступицы и снимаем колесо.
Снимаем датчик скорости вращения колеса ( см.
« Замена датчиков скорости вращения колес » ).
Снимаем тормозной диск ( см.
« Снятие тормозного механизма переднего колеса » ).
Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги ( см.
« Снятие наконечника рулевой тяги » ), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры ( см.
« Снятие рычага передней подвески » ).
Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты ( см.
« Снятие и разборка амортизаторной стойки » ).
Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода.
Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется

Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом.
Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.
Прочно подоприте наружную сторону фланца ступичной сборки Наденьте на конец фланца внутреннюю обойму подшипника.
При помощи цилиндрической оправки, упирающейся только во внутреннюю обойму, посадите подшипник до упора в плечики сборки.
Проверьте свободу вращения фланца, удалите избыток масла/смазки.
Установите ступичную сборку на автомобильчик ( см.
Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колесиков ).

и запрессовываем ступицу в подшипник, основываясь на духовное кольцо подшипника.
Последующую сборку проводим в противоположной последовательности.
Окончательно затягиваем требуемым моментом ( см.
« Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений » ) гайку ступицы на автомобильчике, хорошем на колесиках, и стопорим гайку шплинтом.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018