На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Нексия замена подшипника ступицы

Головкой « на 32 » отворачиваем гайку ступицы и снимаем колесо.
Снимаем датчик скорости вращения колеса (см.
« Замена датчиков скорости вращения колес »).
Снимаем тормозной диск (см.
« Снятие тормозного механизма переднего колеса »).
Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см.
« Снятие наконечника рулевой тяги »), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры (см.
« Снятие рычага передней подвески »).
Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см.
« Снятие и разборка амортизаторной стойки »).
Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода.
Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется 

Гарантия Гарантия распространяется только на работенки: слесарные — 30 деньков, электрические — 30 деньков, кузовные — 180 деньков, малярные (на новейшие подробности ) — 100 деньков.
При серьезном ремонте двигателей, КПП, РК гарантия на механизмы распространяется только при обстоятельстве выполнения технического обслуживания данных механизмов в нашей автомастерской (пробег, после ремонта 800 — 1000 км, замена фильтров и маслица ) и при обстоятельстве закупки запчастей и механизмов самим автосервисом.
Гарантия не распространяется на з/ч связанные с электрооборудованием, подачей топлива, системой впрыска, на неоригинальные, купленные клиентом и б/у запчасти.
Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта (доверенности ).
За дорогие вещи, брошенные в автомобильчике, автосервис ответственности не несет.

Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом.
Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.
Прочно подоприте наружную сторону фланца ступичной сборки Наденьте на конец фланца внутреннюю обойму подшипника.
При помощи цилиндрической оправки, упирающейся только во внутреннюю обойму, посадите подшипник до упора в плечики сборки.
Проверьте свободу вращения фланца, удалите избыток масла/смазки.
Установите ступичную сборку на автомобильчик (см.
Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колесиков ).

и запрессовываем ступицу в подшипник, основываясь на духовное кольцо подшипника.
Последующую сборку проводим в противоположной последовательности.
Окончательно затягиваем требуемым моментом (см.
« Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений ») гайку ступицы на автомобильчике, хорошем на колесиках, и стопорим гайку шплинтом.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018