На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Акцент замена подшипника ступицы

?Если на автомобиле установлена антиблокировочная система ( ABS ), выпустите на свободу провод датчика и сбросьте датчик.
Заблокируйте от вращения ступицу колеса.
Выньте шплинт контргайки и отвинтите гайку крепления ступицы.
Отвинтите гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Отвинтите гайку крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Уберите тормозной диск.
Отвинтите два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и освободите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Спрессуйте с помощью оправки ( рис.
5.9, А ) ступицу с поворотного кулака.
Используя съемник с захватами для наружного зацепления, извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.


Головкой « на 32 » отворачиваем гайку ступицы и снимаем колесо.
Снимаем датчик скорости вращения колеса ( см.
« Замена датчиков скорости вращения колес » ).
Снимаем тормозной диск ( см.
« Снятие тормозного механизма переднего колеса » ).
Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги ( см.
« Снятие наконечника рулевой тяги » ), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры ( см.
« Снятие рычага передней подвески » ).
Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты ( см.
« Снятие и разборка амортизаторной стойки » ).
Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода.
Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется

Определите на место стопорное кольцо.
Запрессуйте сначала внешнюю, потом внутреннюю манжеты подшипника с помощью оправки ( рис.
5.9, В ), нанеся предварительно слой смазки на кромки манжет.
Подставьте упор под духовное кольцо подшипника и с помощью пресса запрессуйте ступицу в поворотный кулак ( рис.
5.11 ).
Другие операции выполняйте в строе, обратном разборке, замените все самоконтрящиеся гайки и шплинты контргаек крепления ступицы.
Блюдите определенные времена затяжки резьбовых соединений.

и запрессовываем ступицу в подшипник, основываясь на духовное кольцо подшипника.
Последующую сборку проводим в противоположной последовательности.
Окончательно затягиваем требуемым моментом ( см.
« Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений » ) гайку ступицы на автомобильчике, хорошем на колесиках, и стопорим гайку шплинтом.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024