На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник ступицы ниссан альмера

Неисправные подшипники колес узнают по сле­дующим признакам : шумы на резких свертках, затруднен­ное вращение колеса при ослабленном тормозе.
Подшип­ники колес так плотно сидят в поворотном кулаке, что мо­гут устанавливаться только с помощью пресса.
Замену подшипников рекомендуется делать в искусных.

170379_w640_h640__fiat_v_kostroma_bmw_chery.jpg
170379_w640_h640__fiat_v_kostroma_bmw_chery

Если необходимо убрать ступицу колеса или подшипник с поворотного кулака, замените подшипник колеса.
Под­шипник подобно узлу составляет единое целое с наружными и внутренними вращающими кольцами ( обоймами ).
Если вал все еще пребывает в поворотном кулаке, выбейте его при помощи молоточка.
Для этого закрепите снятый поворот­ный кулак в тиски.
Открутите, контргайки с приводного ва­ла при помощи источника для гаек ступицы ( рис.
4.8 ).

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система ( ABS ), выпустите на свободу провод датчика и сбросьте датчик.
Заблокируйте от вращения ступицу колеса.
Выньте шплинт контргайки и отвинтите гайку крепления ступицы.
Отвинтите гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Отвинтите гайку крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Уберите тормозной диск.
Отвинтите два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и освободите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Спрессуйте с помощью оправки ( рис.
5.9, А ) ступицу с поворотного кулака.
Используя съемник с захватами для наружного зацепления, извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.

Определите на место стопорное кольцо.
Запрессуйте сначала внешнюю, потом внутреннюю манжеты подшипника с помощью оправки ( рис.
5.9, В ), нанеся предварительно слой смазки на кромки манжет.
Подставьте упор под духовное кольцо подшипника и с помощью пресса запрессуйте ступицу в поворотный кулак ( рис.
5.11 ).
Другие операции выполняйте в строе, обратном разборке, замените все самоконтрящиеся гайки и шплинты контргаек крепления ступицы.
Блюдите определенные времена затяжки резьбовых соединений.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018