На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Запрессовка подшипника ступицы

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система (ABS), выпустите на свободу провод датчика и сбросьте датчик.
Заблокируйте от вращения ступицу колеса.
Выньте шплинт контргайки и отвинтите гайку крепления ступицы.
Отвинтите гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Отвинтите гайку крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Уберите тормозной диск.
Отвинтите два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и освободите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Спрессуйте с помощью оправки (рис. 5.9, А) ступицу с поворотного кулака.
Используя съемник с захватами для наружного зацепления, извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.

Ford Explorer замена подшипника ступицы
9_podshipnik_stupica_chimik
Ford Explorer замена подшипника ступицы

ВНИМАНИЕ!!!
Подшипник и ступица — это ОДИН весь НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!
Требуемый инструмент.
Головы от 12 до 17.
Гаечный ключ накидной на 21 мм (гайка на шаровой).
Набор звёздочек и шестигранников (для снятия датчика ABS и колодок ).
Комплект для запрессовки подшипника (при отсутствии пресса ).
Ломик.
Молоточек и Добрый молоточек (для выбивания подшипника ).
Напарник (душит на ломик и ходит за пиФком).
Откручиваем ступичный болт

Ford Explorer замена подшипника ступицы
3_podshipnik_stupica_chimik
Ford Explorer замена подшипника ступицы

ВНИМАНИЕ!!!
Подшипник и ступица — это ОДИН весь НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!
Требуемый инструмент.
Головы от 12 до 17.
Гаечный ключ накидной на 21 мм (гайка на шаровой).
Набор звёздочек и шестигранников (для снятия датчика ABS и колодок ).
Комплект для запрессовки подшипника (при отсутствии пресса ).
Ломик.
Молоточек и Добрый молоточек (для выбивания подшипника ).
Напарник (душит на ломик и ходит за пиФком).
Откручиваем ступичный болт

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система (ABS), выпустите на свободу провод датчика и сбросьте датчик.
Заблокируйте от вращения ступицу колеса.
Выньте шплинт контргайки и отвинтите гайку крепления ступицы.
Отвинтите гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Отвинтите гайку крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака.
Уберите тормозной диск.
Отвинтите два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и освободите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Спрессуйте с помощью оправки (рис. 5.9, А) ступицу с поворотного кулака.
Используя съемник с захватами для наружного зацепления, извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.

ВНИМАНИЕ!!!
Подшипник и ступица — это ОДИН весь НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!
Требуемый инструмент.
Головы от 12 до 17.
Гаечный ключ накидной на 21 мм (гайка на шаровой).
Набор звёздочек и шестигранников (для снятия датчика ABS и колодок ).
Комплект для запрессовки подшипника (при отсутствии пресса ).
Ломик.
Молоточек и Добрый молоточек (для выбивания подшипника ).
Напарник (душит на ломик и ходит за пиФком).
Откручиваем ступичный болт

Определите на место стопорное кольцо.
Запрессуйте сначала внешнюю, потом внутреннюю манжеты подшипника с помощью оправки (рис. 5.9, В), нанеся предварительно слой смазки на кромки манжет.
Подставьте упор под духовное кольцо подшипника и с помощью пресса запрессуйте ступицу в поворотный кулак (рис. 5.11).
Другие операции выполняйте в строе, обратном разборке, замените все самоконтрящиеся гайки и шплинты контргаек крепления ступицы.
Блюдите определенные времена затяжки резьбовых соединений.

Определите на место стопорное кольцо.
Запрессуйте сначала внешнюю, потом внутреннюю манжеты подшипника с помощью оправки (рис. 5.9, В), нанеся предварительно слой смазки на кромки манжет.
Подставьте упор под духовное кольцо подшипника и с помощью пресса запрессуйте ступицу в поворотный кулак (рис. 5.11).
Другие операции выполняйте в строе, обратном разборке, замените все самоконтрящиеся гайки и шплинты контргаек крепления ступицы.
Блюдите определенные времена затяжки резьбовых соединений.

Определите на место стопорное кольцо.
Запрессуйте сначала внешнюю, потом внутреннюю манжеты подшипника с помощью оправки (рис. 5.9, В), нанеся предварительно слой смазки на кромки манжет.
Подставьте упор под духовное кольцо подшипника и с помощью пресса запрессуйте ступицу в поворотный кулак (рис. 5.11).
Другие операции выполняйте в строе, обратном разборке, замените все самоконтрящиеся гайки и шплинты контргаек крепления ступицы.
Блюдите определенные времена затяжки резьбовых соединений.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024