?Неисправные подшипники колес узнают по следующим симптомам : шумы на резких свертках, затрудненное вращение колеса при ослабленном тормозе.
Подшипники колес так плотно сидят в поворотном кулаке, что могут устанавливаться только с помощью пресса.
Замену подшипников рекомендуется делать в искусных.
Если необходимо убрать ступицу колеса или подшипник с поворотного кулака, замените подшипник колеса.
Подшипник подобно узлу составляет единое целое с наружными и внутренними вращающими кольцами ( обоймами ).
Если вал все еще пребывает в поворотном кулаке, выбейте его при помощи молоточка.
Для этого закрепите снятый поворотный кулак в тиски.
Открутите, контргайки с приводного вала при помощи источника для гаек ступицы ( рис.
4.8 ).
Если необходимо убрать ступицу колеса или подшипник с поворотного кулака, замените подшипник колеса.
Подшипник подобно узлу составляет единое целое с наружными и внутренними вращающими кольцами ( обоймами ).
Если вал все еще пребывает в поворотном кулаке, выбейте его при помощи молоточка.
Для этого закрепите снятый поворотный кулак в тиски.
Открутите, контргайки с приводного вала при помощи источника для гаек ступицы ( рис.
4.8 ).
Тяжело ли заменить ступичный подшипник?
Это зависит от конструкции ступицы и применяемого подшипника.
Ступичные подшипники сильно впечатлительны и спрашивают при каждых условиях использование правильных методов монтажа и соответствующих инструментов.
Детали подшипника не необходимы быть сломаны во время монтажа или эксплуатации.
Некоторые подшипники устанавливаются под весьма сильнейшим давлением, поэтому необходимо особое оборудование для их монтажа и демонтажа.
Постоянно следуйте инструкциям производителя.
Проверьте предварительный натяг подшипника.
Для этого положите поворотный кулак под пресс и доведите давление на наружную сторону ступицы до 29 - 49 кН ( рис.
4.13 ).
Поддерживая давление, подвигайте поворотный кулак несколько раз.
Поворотный кулак должен поворачиваться, несмотря на давление, без заеданий и гула.