Неисправности в рулевом управлении, подвеске, покрышках и колесиках могут проявляться при функционировании нескольких систем.
При проведении диагностики обращайте внимание на все системы.
Некоторые неполадки, такие как необычный или чрезмерный износ шин, а также односторонний износ протектора могут возникать подобно результату энергичной манеры вождения автомобиля.
Прежде всего осуществите пробный выезд.
По возможности, протяните этот выезд с участием заказчика.
2__A_4baed93022db4_200x200
Поддомкратьте задок автомобиля и определите его на подпорки.
Для отметки величины люфта колесного подшипника возьмитесь лапой за обратное колесико и покачайте его наружу и внутрь.
Отдайте колесные гайки и уберите обратное колесико.
При выявлении люфта, закрепите на ступичной сборке циферблатный измеритель плунжерного типа и произведите замер величины осевого смещения.
Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
Отсоедините от заднего дифференциала шарнир двойной компенсации (DOJ) заднего приводного вала.
Если необходимо убрать ступицу колеса или подшипник с поворотного кулака, замените подшипник колеса.
Подшипник подобно узлу составляет единое целое с наружными и внутренними вращающими кольцами (обоймами ).
Если вал все еще пребывает в поворотном кулаке, выбейте его при помощи молоточка.
Для этого закрепите снятый поворотный кулак в тиски.
Открутите, контргайки с приводного вала при помощи источника для гаек ступицы (рис. 4.8).
Поддомкратьте задок автомобиля и определите его на подпорки.
Для отметки величины люфта колесного подшипника возьмитесь лапой за обратное колесико и покачайте его наружу и внутрь.
Отдайте колесные гайки и уберите обратное колесико.
При выявлении люфта, закрепите на ступичной сборке циферблатный измеритель плунжерного типа и произведите замер величины осевого смещения.
Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
Отсоедините от заднего дифференциала шарнир двойной компенсации (DOJ) заднего приводного вала.
Проверьте предварительный натяг подшипника.
Для этого положите поворотный кулак под пресс и доведите давление на наружную сторону ступицы до 29 — 49 кН (рис. 4.13).
Поддерживая давление, подвигайте поворотный кулак несколько раз.
Поворотный кулак должен поворачиваться, несмотря на давление, без заеданий и гула.