На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник поворотного кулака

Неисправные подшипники колес узнают по следующим симптомам : шумы на резких свертках, затрудненное вращение колеса при ослабленном тормозе.
Подшипники колес так плотно сидят в поворотном кулаке, что могут устанавливаться только с помощью пресса.
Замену подшипников рекомендуется делать в искусных.

Переднее правое колесо, вид сзади. Никаких резиновых чехлов ШРУСа и шаровых ступицы. Вместо этого - поворотный кулак на подшипниках.
SANY0126p-s

Если необходимо убрать ступицу колеса или подшипник с поворотного кулака, замените подшипник колеса.
Подшипник подобно узлу составляет единое целое с наружными и внутренними вращающими кольцами ( обоймами ).
Если вал все еще пребывает в поворотном кулаке, выбейте его при помощи молоточка.
Для этого закрепите снятый поворотный кулак в тиски.
Открутите, контргайки с приводного вала при помощи источника для гаек ступицы ( рис.
4.8 ).

Комплект передней ходовой. Опорные подшипники остаются родные, с е30. Аммортизаторы я использовал с е30. В корпусе от стойки с е36 была нарезана резьба, выточена гайка, фиксирующая аммортизатор. Получается, я сделал стойки с е36 разборными, как на е30! Тормозные диски, суппорта, поворотные кулаки, пружины, колодки с е36. Задние тормоза полностью с м3 е30. Флянцы ступиц покупал новые оригинальные м3 е30. Тормозные диски, суппорта, скобы суппортов, колодки, колодки ручника с пружинками купил у Димы MDU.
DSC02673

Если необходимо убрать ступицу колеса или подшипник с поворотного кулака, замените подшипник колеса.
Под­шипник подобно узлу составляет единое целое с наружными и внутренними вращающими кольцами ( обоймами ).
Если вал все еще пребывает в поворотном кулаке, выбейте его при помощи молоточка.
Для этого закрепите снятый поворот­ный кулак в тиски.
Открутите, контргайки с приводного ва­ла при помощи источника для гаек ступицы ( рис.
4.8 ).

Вылечите для контроля второе колесико и сравните для контроля.
Так как из солона автомобиля не больно ясно с какай стороны гудит подшипник.
После того как будет принято, с какой стороны дефектный подшипник, приступают к замене подшипника.
Выпускают машину на землицу и при помощи торцовой головки на "30" и удлинителя откручивают гайку ступицы, следует заметить, с обеих стран автомобиля на гайках правая резьба ( откручивать против часовой стрелки ).

Располагают по средине между губками тисов "бутерброд" из поворотного кулака, новейшего подшипника и старого подшипника.
Который используется тут как соответствующая оправка.
И производят запрессовку нового подшипника до упора.
Назначают второе стопорное кольцо.
Еще размещают "бутерброд" из ступицы, поворотного кулака с новейшим подшипником и торцовой головкой на "27" между губками тисков.
И четко выполнив центровку, производят запрессовку ступицы в подшипник.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018