?Возникшей гул в районе переднего колеса, особенно усиливающийся на мягких поворотах на обычной скорости, рассказывает о выходе из строя подшипника переднего колеса.
Для его замены не понадобиться какого либо особого оборудования.
Поставив подпорки под обратные колеса, подымают подозрительное колесо.
И покрутив колесо рукой, убеждаются что именно подшипник этого колеса источник гула.
снята пластина крепления заднего подшипника вторичного вала
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо уделять внимание на страну - изготовитель.
Качество тут и там одинаково.
Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, В качестве примера, в Англии.
Вы не обнаружите, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, совершенных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.
Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел строгий отбор, значит его система качества соостветствует очень жестким требованиям призводителя автомобилей.
Не надо гнаться за надписью “ made in Germany ”.
Надо покупать « имя ».
Того, кто обеспечивает качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
С третъего транспортного кольца, после Спартаковской площади съезжаете на Новейший.
Переведеновскую ул., продолжаете по ней движение до пересечения с Налесным пер.
Поворачиваете вправо, в Налесный пер.
, далее двигатетесь до железных больших коричневых ворот с красным автоматическим шлагбаумом по правую руку от вас.
Проезжаете через ворота, через проходную и направляетесь прямиком к своему зданию.
Садитесь в 5-й подъезд и встаете на 2-й этаж.
Слева главная дверь - офис Подшипник.
ру.
Продажа подшипников > >
Вылечите для контроля второе колесико и сравните для контроля.
Так как из солона автомобиля не больно ясно с какай стороны гудит подшипник.
После того как будет принято, с какой стороны дефектный подшипник, приступают к замене подшипника.
Выпускают машину на землицу и при помощи торцовой головки на "30" и удлинителя откручивают гайку ступицы, следует заметить, с обеих стран автомобиля на гайках правая резьба ( откручивать против часовой стрелки ).
Располагают по средине между губками тисов "бутерброд" из поворотного кулака, новейшего подшипника и старого подшипника.
Который используется тут как соответствующая оправка.
И производят запрессовку нового подшипника до упора.
Назначают второе стопорное кольцо.
Еще размещают "бутерброд" из ступицы, поворотного кулака с новейшим подшипником и торцовой головкой на "27" между губками тисков.
И четко выполнив центровку, производят запрессовку ступицы в подшипник.