На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник na

?Возникшей гул в районе переднего колеса, особенно усиливающийся на мягких поворотах на обычной скорости, рассказывает о выходе из строя подшипника переднего колеса.
Для его замены не понадобиться какого либо особого оборудования.
Поставив подпорки под обратные колеса, подымают подозрительное колесо.
И покрутив колесо рукой, убеждаются что именно подшипник этого колеса источник гула.

снята пластина крепления заднего подшипника вторичного вала .jpg
снята пластина крепления заднего подшипника вторичного вала

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо уделять внимание на страну - изготовитель.
Качество тут и там одинаково.
Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, В качестве примера, в Англии.
Вы не обнаружите, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, совершенных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.
Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел строгий отбор, значит его система качества соостветствует очень жестким требованиям призводителя автомобилей.
Не надо гнаться за надписью “ made in Germany ”.
Надо покупать « имя ».
Того, кто обеспечивает качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

С третъего транспортного кольца, после Спартаковской площади съезжаете на Новейший.
Переведеновскую ул., продолжаете по ней движение до пересечения с Налесным пер.
Поворачиваете вправо, в Налесный пер.
, далее двигатетесь до железных больших коричневых ворот с красным автоматическим шлагбаумом по правую руку от вас.
Проезжаете через ворота, через проходную и направляетесь прямиком к своему зданию.
Садитесь в 5-й подъезд и встаете на 2-й этаж.
Слева главная дверь - офис Подшипник.
ру.
Продажа подшипников > >

Вылечите для контроля второе колесико и сравните для контроля.
Так как из солона автомобиля не больно ясно с какай стороны гудит подшипник.
После того как будет принято, с какой стороны дефектный подшипник, приступают к замене подшипника.
Выпускают машину на землицу и при помощи торцовой головки на "30" и удлинителя откручивают гайку ступицы, следует заметить, с обеих стран автомобиля на гайках правая резьба ( откручивать против часовой стрелки ).

Располагают по средине между губками тисов "бутерброд" из поворотного кулака, новейшего подшипника и старого подшипника.
Который используется тут как соответствующая оправка.
И производят запрессовку нового подшипника до упора.
Назначают второе стопорное кольцо.
Еще размещают "бутерброд" из ступицы, поворотного кулака с новейшим подшипником и торцовой головкой на "27" между губками тисков.
И четко выполнив центровку, производят запрессовку ступицы в подшипник.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024