?Неисправные подшипники колес узнают по следующим симптомам : шумы на резких свертках, затрудненное вращение колеса при ослабленном тормозе.
Подшипники колес так плотно сидят в поворотном кулаке, что могут устанавливаться только с помощью пресса.
Замену подшипников рекомендуется делать в искусных.
PC167328
Вылечите для контроля второе колесо и сравните для контроля.
Так как из солона автомобиля не больно ясно с какай стороны гудит подшипник.
После того как будет принято, с какой стороны дефектный подшипник, приступают к замене подшипника.
Выпускают машину на землицу и при помощи торцовой головки на "30" и удлинителя откручивают гайку ступицы, следует заметить, с обеих стран автомобиля на гайках правая резьба ( откручивать против часовой стрелки ).
Если необходимо убрать ступицу колеса или подшипник с поворотного кулака, замените подшипник колеса.
Подшипник подобно узлу составляет единое целое с наружными и внутренними вращающими кольцами ( обоймами ).
Если вал все еще пребывает в поворотном кулаке, выбейте его при помощи молоточка.
Для этого закрепите снятый поворотный кулак в тиски.
Открутите, контргайки с приводного вала при помощи источника для гаек ступицы ( рис.
4.8 ).
Существует несколько вариантов.
Самый спокойный - бензин.
Его нетрудно достать, но он горюч и воодушевляем, поэтому надо быть максимально осмотрительным.
Вариант подороже - купить особую жидкость.
Стоит она определённо дороже, но не знаю, получите ли Вы сравнимый выигрыш в качестве промывки ( скорее всего нет ).
Существует еще и третий, который нельзя отменить.
Сушествуют стиральные такие ультразвуковые машины, которые звуковой волной вышибают всю грязь из белья.
Рассказывают, что ими чистить от грязи подшипники одно наслаждение.
Если кто испытает, поведайте мне, что вышло.
1017.826826gr
Давайте немедленно оговоримся, что из рассмотрения о скупке мы немедленно выбросим 1-е, 7-е и 9-е абеки, поскольку большинство главных не смыслят, а 7-е и 9-е ничем не различаются от 5-х ( на наших дорогах ).
Поэтому выбирать стоит между третьими и пятыми.
До этих времен не затихают споры насчёт того, какие подшипники лучше.
Кажется, нам просто морочат голову 5-ми, поскольку на роликах, при скорости 40 - 50 км/ч разницы между 3-ми и 5-ми нет никакой ( не говоря уже про 7-е и 9-е ).
И это при том, что 5-е "убиваются" за более непродолжительное время.
разница начинает ощущаться только при гораздо крупных выражениях ( 10 тыс.
об/мин ).
Однако подобного на роликах вы сроду не добьетесь.
Стоить позаботиться, покупая 5-е подшипники, приобретаете ли вы скорость или только более частый уход ха ними?