?Специальные стационарные подшипниковые узлы NTN - SNR Roulements предназначены для использования в тех событиях, когда предъявляются повышенные требования к производительности или обстоятельства работы весьма непростые, а применение стационарных подшипниковых узлов типа SNC или корпусных шарикоподшипниковых узлов нерационально.
1017.826826gr
В угнетенном большинстве событий для стационарных узлов основным смазочным материалом является консистентная пластичная смазка, закладываемая при установке подшипника в узелок.
В последующем при нормальных рабочих обстоятельствах закладки дополнительной смазки в процессе эксплуатации не требуется.
Однако влияние сильных нагрузок, высокой температуры и скорости вращения отрицательно влияют на эксплуатационные свойства смазки, которая сбрасывает собственную способность снижать трение и воспринимать нагрузки, при этом становясь черной от продуктов износа и коксования.
В сих событиях необходимо либо досмазывать подшипниковый узел, либо совершенно менять смазку в нем.
Подшипники NoWear Эти подшипники имеют специальную обработку поверхности, предназначенную для работы в сложных условиях, таких подобно загрязнению, малая нагрузка и граничные условия смазывания.
В наше времечко, когда высочайшая производительность означает огромные скорости, важные рабочие температуры и младшие сроки обслуживания, подшипники должны обладать свойствами, выходящими за границы прежних возможностей.
Новейшие высокотехнологичные узлы предъявляют повышенные требования к подшипникам, особливо в экстремальных рабочих обстановках, когда имеется риск возникновения задиров, граничного смазывания, крутых перепадов нагрузок, малых нагрузок или высоких рабочих температур.
Чтобы сопротивляться этим трудным обстоятельствам, подшипники SKF могут изготавливаться с керамическим покрытием небольшого трения на рабочих поверхностях контакта в подшипнике.
Данное покрытие с торговой маркой NoWear было разработано SKF для подшипников качения и защищено патентом.
Подшипники Molded - oil рассчитаны для работенки в обстоятельствах сильнейшего загрязнения ( грязь, пыль, брызгание, работенка под водой ( закрытые подшипники ) ).
Материал подшипников –высокоуглеродистая сталь, нержавеющая сталь.
Смазка – герметичное запрессованное масло на основе минерального масла, полиолефиновой смолы ( из которой делают упаковочную пищевую пленку ), безопасна при контакте с пищей.
Подшипники смазываются небольшим количеством смазки, выделяющейся из запрессованного масла, поэтому утечка смазки практически нельзя ( Наибольшая рабочая температура + 70?С ).
Для опор осей тележёк рельсового транспорта производятся подшипники с массивным бронзовым или пластмасовым сепаратором.
Для наивысших скоростей подшипники имеют изменённую внутреннюю конструкцию.
Для опор тяговых моторов и приводов в большинстве событий используются роликоподшипники с массивным бронзовым сепаратором в различных конструктивных исполнениях.