?Как и во многих иных автомобилях, в насосах подшипники качения выполняют критически важные функции, передавая момент напряжения и вращательное движение, а также направляя волны и шпиндели.
Ошибочная работа подшипника всегда тянет за собой поломку оборудования, когда с серьезными последствиями.
Подобным типом, верный выбор подшипников значителен для оптимальной производительности и безопаснейшей работы насосов.
1017.826826gr
Назначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых.
Повышенная несущая способность роликовых подшипников ( в 1.5 - 2 раза сильная, чем одних по размерам шарикоподшипников ) определена линейным контактом между роликами и беговыми дорожками, а также повышенным количеством роликов.
Поэтому при конструировании применение цилиндрических роликоподшипников, в эпизоде, когда на узелок действуют в основном радиально - сосредоточенные силы, позволяет усилить весь подшипниковый узелок или снизить его величины, что в целом снижает массу оборудования.
Проектировщики часто сталкиваются с трудностью выбора идеального подшипника для предназначенной задачи.
Для неплохого выбора приходится пристально анализировать множество аспектов : величину и направление приложения нагрузки, бывшее посадочное место, требуемую жесткость, предполагаемое несовпадение осей из - за разброса параметров волн, гнезда под подшипники, технологические допуски при изготовлении и деформацию, ожидаемый срок службы подшипников, точность, условия эксплуатации, возможность повторной смазки, а также затраты на установку и обслуживание.
Часто перед проектировщиками встает вопрос, выбрать ли один из стандартных подшипников или разработать специальный, который нельзя отменить лучше отвечал бы требованиям в данном случае.
Главными привилегиями этих подшипников перед стандартными сферическими подшипниками являются то, что корпусных подшипников тела качения работают в ситуациях чистого качения, тогда как у стандартных - при перекосе происходит циклическое ( при огромных частотах вращении – высокочастотное ) перемещение тел качения по сферической поверхности качения ( скобление ), сопровождающееся усиленным износом ;
а так же упрощенный, который нельзя отменить не требует использования специальных дополнительных устройств и компонентов.
Применение корпусных шариковых подшипников позволило отказаться от использования сложных конструкций подшипниковых узлов.
На роликовую усталостную долговечность высокоуглеродистой хромосодержащей подшипниковой стали ( SAE52100, SUJ2 ), используемой для подшипников качения, в важной степени воздействуют неметаллические примеси оказывают на роликовую усталостную долговечность особенно неблагоприятный результат.
Совместно с предприятием - поставщиком стали, компания NSK усовершенствовала процесс, и режим производства стали, чтобы в значительной мере сократить количество примесей и таким образом добиться снижения количества оксидных неметаллических включений.
Итогом явилась долговечная сталь марок Z и EP.
Упорные сферические роликоподшипники обладают свойством самоустанавливаемости, то есть не сентиментальны к перекосам и прогибам вала, и, благодаря уклону дорожек качения относительно оси подшипника, могут нести огромные радиальные и осевые нагрузки.
Наружная беговая дорожка у них сделана по среде, фокус которой размещен вне подшипника ;
профили роликов очерчены дугами окружности с радиусом равным радиусу сферы.