На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Элементы подшипника

Специольные исследования ступичных подшипников, рано вышедших из строя, позволили приобрести понятие об источниках, вызвавших повреждения, и выяснить, как предотвратить возникновение этих повреждений.
Сейчас ошибки остальных могут помочь автомеханикам избежать личных личных.
Ныне компания SKF проводит второе дело в «мастер — классе»

DSCN1973.jpg
DSCN1973

Индукционная закалка позволяет упрочнять отдельную часть элемента подшипника (например, только дорожки качения колец), не касаясь при этом другой поверхность.
Поэтому свойства незакаленной поверхности остаются старыми, что позволяет различным поверхностям одного элемента иметь различные рабочие характеристики.
Для индукционной закалки используют сталь с уменьшенным содержанием углерода.
Для крупногабаритных подшипников и подшипников, обладающих огромные площади обработки, индукционная закалка проводится для сталей содержащих хром и молибден (сталь SCM440).

DSCN1968.jpg
DSCN1968

Главными привилегиями этих подшипников перед стандартными сферическими подшипниками являются то, что корпусных подшипников тела качения работают в ситуациях чистого качения, тогда как у шаблонных — при перекосе происходит циклическое (при больших частотах вращении – высокочастотное) перемещение тел качения по сферической поверхности качения (скобление), сопровождающееся усиленным износом;
, а так же упрощенный, который нельзя отменить не требует использования специальных дополнительных устройств и компонентов.
Применение корпусных шариковых подшипников позволило отказаться от использования сложных конструкций подшипниковых узлов.

Производство подшипников качения осуществляется в обстановках строгих ультиматумов к качеству подшипников.
Это одни из наиболее высокоточных изделий, издаваемых в машиностроении.
При оптимальных рабочих условиях подшипники могут бесперебойно эксплуатироваться в направление многих лет.
Вследствие того, что рабочие условия не часто бывают идеальными, подшипники не часто реализуют свои потенциальные возможности с точки зрения ресурса.
Срок службы подшипников качения зависит от уровня технологии производства, договоров хранения, верного выбора и применения.
Великое значение имеют также качественный монтаж, эффективное смазывание и уплотнение.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо уделять внимание на страну — изготовитель.
Качество тут и там одинаково.
Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, В качестве примера, в Англии.
Вы не обнаружите, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, совершенных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.
Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел строгий отбор, значит его система качества соостветствует очень жестким требованиям призводителя автомобилей.
Не надо гнаться за надписью “ made in Germany ”.
Надо покупать « имя ».
Того, кто обеспечивает качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

На более позднейших периодах может возникнуть расслаивание металла (фото 10.
Пластическая деформация на дорожке качения подшипника;
фото 11.
При увеличении след деформации на шаре).
Пластическая деформация подшипника возникает и при установке внешнего кольца в деформированный корпус.
Это также вызывает повреждение дорожек качения, приводя к отслаиванию металла рабочих поверхностей.
Деформация хорошо видна, если произвести измерение круглости дорожки качения.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024