?От состояния подшипника зависит комфорт в салоне ( изношенный подшипник начинает гудеть ), ваша безопасность, и состояние ваших колесиков.
При чрезмерной выработке в подшипнике, колесо автомобиля может пребывать под уголком, изрядно отличающимся от угла постановки колес, следующих должные параметры.
Подобное нарушение координат приведет к неравномерному износу протектора колес.
Определите на место стопорное кольцо.
Запрессуйте сначала внешнюю, потом внутреннюю манжеты подшипника с помощью оправки ( рис.
5.9, В ), нанеся предварительно слой смазки на кромки манжет.
Подставьте упор под духовное кольцо подшипника и с помощью пресса запрессуйте ступицу в поворотный кулак ( рис.
5.11 ).
Другие операции выполняйте в строе, обратном разборке, замените все самоконтрящиеся гайки и шплинты контргаек крепления ступицы.
Блюдите определенные времена затяжки резьбовых соединений.
Если необходимо убрать ступицу колеса или подшипник с поворотного кулака, замените подшипник колеса.
Подшипник подобно узлу составляет единое целое с наружными и внутренними вращающими кольцами ( обоймами ).
Если вал все еще пребывает в поворотном кулаке, выбейте его при помощи молоточка.
Для этого закрепите снятый поворотный кулак в тиски.
Открутите, контргайки с приводного вала при помощи источника для гаек ступицы ( рис.
4.8 ).
Проверьте предварительный натяг подшипника.
Для этого положите поворотный кулак под пресс и доведите давление на наружную сторону ступицы до 29 - 49 кН ( рис.
4.13 ).
Поддерживая давление, подвигайте поворотный кулак несколько раз.
Поворотный кулак должен поворачиваться, несмотря на давление, без заеданий и гула.