Установку полуоси проводите в последовательности, обратной снятию, блюдя осмотрительность, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
Перед установкой тормозного барабана смажьте посадочный поясок полуоси графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ — 15.
После установки проверьте работу полуосей в дорожных обстановках.
Полуось с подшипником на автомобиле ваз 2107 заменяем при ее деформации или большом износе подшипника, что бранится в заметном осевом люфте вывешенного колеса.
Сальник полуоси подлежит замене при обнаружении попадания масла в тормозной механизм обратного колеса, а также в каждом эпизоде при замене полуоси.
Снятие полуоси заднего мостика с автомобиля ваз 2107 1.
Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см.
« Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту »).
Снимаем тормозной барабан (см.
« Колодки тормозных механизмов обратных колес — замена »).
Домкратом дополнительно приподнимаем задний мостик со стороны заменяемой полуоси для предотвращения вытекания масла из балочки.
Проворачиваем полуось до совпадения отверстий огромного диаметра в ее фланце с двумя гайками крепления тормозного щитка.
Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем гайки и снимаем пружинные шайбы.
Аналогично отворачиваем оставшиеся две гаечки.
Снимать полуось с автомобиля ваз 2107 удобнее специальным съемником, но при его отсутствии можно воспользоваться снятым колесом.
Закрепляем его двумя болтами наружной стороной к фланцу полуоси, при этом болты совершенно не заворачиваем для обеспечения влияния силы инерции колеса.
Четким шевелением на себя выдергиваем подшипник полуоси из фланца балки заднего мостика.
Отрезаем от балки правый квадратный фланец по местечку его приварки к чулку.
Глубина отверстия под подшипник около 16 мм, мы торцуем наружную плоскость до получения размера 14 мм, потом, откатившись от духовной плоскости фланца 12 мм, отрезаем всё лишнее и получаем готовую к установке крышку.
Но т. к.
в нашей балке отверстие под подшипник 80 мм, а нам нужно 72 мм, грызем кольцо величинами: D = 80 мм, d = 72 мм, B = 23 мм и запрессовываем его в балочку.
Повторю ещё раз, что все допуски и посадки необходимы быть соблюдены!
Я их в узорах не указал-токарь знает.
Молоточек, зубило и весьма добро, если у Вас будет болгарка.
Металлическая труба с внутренним диаметром 32 мм и длиной не менее 80 см.
Торцевая головка на « 32 ».
50 — 100 грамм моторного или трансмиссионного масла, приблизится и « отработка ».
Так же пригодится Литол — 24.
Газовая или бензиновая горелка, в общественном, считаем об источнике огня, на котором Вам придется нагреть запорное кольцо.
Без пятого пункта стать никак не выйдет, так как запорное кольцо напрессовывается на полуось только после нагрева.
Бывают события когда полуось вытащить из заднего мостика не получается.
Прикипел или заржавел подшипник в посадочном пунктов е.
И для того чтоб ее выбить можно использовать снятое колесо (об этом способе я уже писал выше), но тогда остается последний и верный самый, который нельзя отменить съемник полуоси, если и этот вариант Вам не подошел!
Смотри рисунок ниже: