?Отличительные особенности подшипникового редуктора : компактность беззазорное зацепление и высокая кинематическая точность ( погрешность высокая нагрузочная и перегрузочная способность ( допускает перегрузки по моменту в 5 раз ) крупные передаточные числа ( 33…191 ) крепкий и твердый корпус маленький момент инерции волн низкий шум и вибрации высокий КПД ( 90…95% ) долговечность ( определяется ресурсом подшипников )
100_0665
Для справки - величины ( dxDxB ) : 12x32x10 ;
15x35x11 ;
17x40x12 ;
20x42x12 соответственно.201, 202, 203-го открытых на строе не обнаружилось, поэтому взял все запертые.
Стало около 200 грн.
+ еще был куплен сальник на выходной вал ( 30x42x7 ) - на входной вал ( сцепления ) ( 17x30x5 ) - не обнаружил.
Употреблял старый повторно.
( освобожден был деликатно ) Все режиму : Снимаем двигатель.
Для этого выключаем все что мешает : тросик заднего тормоза, топливные и масляные шланги, обогатитель, тросик газа от дросселя, проводку, исходящую от генератора.
Откручиваем болты крепления аммортизатора и самого двигателя к рамеВыкатили.
Откручиваем заднее колесико.
Сливаем все масло из редуктора.
Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0, 08–0, 13 мм в зацеплении шестерен первой трансляции.
При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, перстами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся слабым стуком зуба о зуб.
При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала расходятся и расстояние между ними растет.
Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между концами 0, 15–0, 20 мм.
Введя предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен первой трансляции, который не необходим измениться.
Для этого, …
Специалисты Подшипник.
ру успешно оказывают профессиональные сервисные услуги по подшипникам и подшипниковым узлам.
Недавно в компанию Подшипник.
ру обратился заказчик с мольбой о экстренной поставке подшипников для замены вышедших из строя в составе редуктора экструдора.
Как и вечно, нами оперативно было сделано технико - коммерческое предложение и размещен заказ.
Однако вскоре выяснилось, что у заказчика существует трудность с монтажом подшипников, причем их замену и сборку редуктора и экструдора нужно совершить в домашний выходной день.
Подобное пожелание напрямую связано с необходимостью минимизировать дорогостоящий незапланированный простой технологического оборудования.
вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей или отодвигаем, если зазор меньше , если зазор в зацеплении окажется больше требуемого ( 0, 08 - 0, 13 мм ) .
Чтобы при этом сохранить определенный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подпевая одну из регулировочных гаек и ослабляя прочую на тот же уголок.
После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтиками.