На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипника редуктора

Сподвигло меня на сей шаг совсем не желание написать статью и спортивный интерес, как бы вы могли позаботиться.
Редуктор в новое время начал подвывать, при наборе скорости - слошным свистом, при накате - немного прерывистым.
Собственно поэтому было решено заменить все подшипники.
Заранее были куплены 4 подшипника SKF - 6201, 6202, 6203, 6004.


После длительных мучений определения шума какой подшипник гудит, консилим постановил смерть направляющего подшипника хвостовика редуктора.
Опасался, что после того как полезут в редуктор счастья не видать без покупки новейшего.
Но угодило, что субаровский редуктор очень простой в ремонте.
Правда ускоглазые как всегда отличились, подшипник идет только своеобразный у которого внешний размер больше типового 305, на 3мм, ну и соответственно дороже такого же японского в 4 разочка и идет под маркировкой 6305\65хр.

Ремонт электрики квадроцикла Диагностика электропроводки Замена катушки зажигания Замена коммутатора Замена реле стартера Замена свечи зажигания Замена сервопривода Замена электронных деталей ( электроблока, реле, катушки зажигания ) Замена электростартера Зарядка и диагностика АКБ Ремонт генератора ( замена ) с частичной разборкой ДВС Снятие / Установка АКБ Снятие / Установка Блока рулевого переключателя левого Снятие / Установка Блока рулевого переключателя правого Снятие / Установка панели приборов Установка АКБ не в штатное место

Ремонт электрики снегоходов Диагностика электропроводки Замена катушки зажигания Замена коммутатора Замена реле стартера Замена свечи зажигания Замена сервопривода Замена электронных деталей ( электро блока, реле, катушки зажигания ) Замена электростартера Зарядка и диагностика АКБ Ремонт генератора ( замена ) с частичной разборкой ДВС Снятие / Установка АКБ Снятие / Установка Блока рулевого переключателя левого Снятие / Установка Блока рулевого переключателя правого Снятие / Установка панели приборов Установка АКБ не в штатное место

Обыкновенно, простая диагностика ходой автомобиля проводится при помощи грубой физической силы, как это ни странно звучит.
Самый простой способ – раскачать кузов и посмотреть, как работают амортизаторы.
Весьма нередко делается такая диагностика подвески своими лапами, правда, этого, конечно, мало.
Тем паче, что современные автосервисы имеют возможность делать и инструментальную диагностику с применением специальных средств.
Весьма часто диагностика подвески стоимость которой довольно длинна, требует снятия амортизаторов.
А сделать это весьма непросто, поэтому такая работа отбирает немало времени.
Снятый амортизатор тщательно осматривается на объект механических повреждений.

Специалисты Подшипник.
ру успешно оказывают профессиональные сервисные услуги по подшипникам и подшипниковым узлам.
Недавно в компанию Подшипник.
ру обратился заказчик с мольбой о экстренной поставке подшипников для замены вышедших из строя в составе редуктора экструдора.
Как и вечно, нами оперативно было сделано технико - коммерческое предложение и размещен заказ.
Однако вскоре выяснилось, что у заказчика существует трудность с монтажом подшипников, причем их замену и сборку редуктора и экструдора нужно совершить в домашний выходной день.
Подобное пожелание напрямую связано с необходимостью минимизировать дорогостоящий незапланированный простой технологического оборудования.

После замены зубчатой пары не перегружайте автомобиль ( перегрузкой также может считаться движение груженого автомобиля по дурной дорожке на низких передачах или движение со скоростями, ближайшими к наибольшей ).
Встречаются в продаже "сырые" зубчатые пары ( невысокая твердость поверхностей зубьев ).
В этом эпизоде течет быстрейшее изнашивание боковых поверхностей зубьев, темнеет масло, в нем явно видимы металлические чешуйки.
Здорово после замены подшипников и ( или ) зубчатой пары до 2 тыс.
км не ехать со скоростью более 80 км/ч, а после указанного пробега сменить масло.
Слитое масло после отстоя можно снова применить, поскольку в течение 1 - 2 лун в осадок выпадают не только песчинки, заброшенные при сборке, но и мелкие продукты изнашивания.
После указанного срока даже черное масло приобретает нормальную прозрачность.

Для справки - величины ( dxDxB ) : 12x32x10 ;
15x35x11 ;
17x40x12 ;
20x42x12 соответственно.201, 202, 203-го открытых на строе не обнаружилось, поэтому взял все запертые.
Стало около 200 грн.
+ еще был куплен сальник на выходной вал ( 30x42x7 ) - на входной вал ( сцепления ) ( 17x30x5 ) - не обнаружил.
Употреблял старый повторно.
( освобожден был деликатно ) Все режиму : Снимаем двигатель.
Для этого выключаем все что мешает : тросик заднего тормоза, топливные и масляные шланги, обогатитель, тросик газа от дросселя, проводку, исходящую от генератора.
Откручиваем болты крепления аммортизатора и самого двигателя к рамеВыкатили.
Откручиваем заднее колесико.
Сливаем все масло из редуктора.

Протачиваем ( или обрабатываем мелкой шкуркой ) место установки заднего подшипника на ведущей шестеренке для того, чтобы духовное кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке.
На созданное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер.
Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестеренки.
Проворачивая за фланец шестерню для точной установки роликов подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7, 9–9, 8 Н.м ( 0, 8–1, 0 кгс.м ).
Закрепляем картер на верстаке так, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально.
Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром для того, чтобы касание линейки постелей происходило по участи.

Постоянно к вашим услугам Ремонт подвески в Бутово, Ясенево, Диагностика подвески в ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Новейшее - переделкино, Коньково, Теплый лагерь, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Институт, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Полуденная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018