?В чем причина быстрого увеличения импорта подшипников в Россию, способны ли российские производители подшипников конкурировать с ведущими зарубежными компаниями, какие трудности имеются в связях между торговыми компаниями и производителями подшипников, как отличить подделку от качественного подшипника?
На сии и иные проблемы в интервью Порталу машиностроения ответил менеджер Дистрибьютора NTN - SNR в России, Андрей Ильченко.
commics Подшипник FAGовский оригинал с фордовского сервиса.
С одной стороны резиновый уплотнитель черного краски (на этой же стороне и маркировка ) с иной стороны нормального металлического краски.
в руководстве дословно произнесено: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте никакого контакта между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью.
т.е. магнитная поверхность чего-то не должна соприкасаться с импульсным колесом, а вот магнитная поверхность чего не произнесено.
Может быть магнитная поверхность самого датчика?
про магнитную поверхность самого колеса датчика скорости не произнесено (или это ошибка руководства?
с почтением, abday
Одним из главных ситуаций верной работы подшипника является верный выбор конструкции уплотняющих устройств, которые предохраняют от попадания из окружающей сферы в полость подшипника или подшипникового узла пыли, влаги, мелких частиц постороннего материала или паров кислот и других веществ, отрицательно влияющих на работоспособность подшипников.
Уплотнения также служат для уничтожения возможности вытекания или утечек смазочного материала из подшипника.
Конструкция уплотняющего устройства выбирается исходя из ситуаций работы узелка, вида используемой смазки и степени герметичности узелка.