На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник ступицы форд фокус

commics Подшипник FAGовский оригинал с фордовского сервиса.
С одной стороны резиновый уплотнитель черного краски (на этой же стороне и маркировка ) с иной стороны нормального металлического краски.
в руководстве дословно произнесено: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте никакого контакта между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью.
т.е. магнитная поверхность чего-то не должна соприкасаться с импульсным колесом, а вот магнитная поверхность чего не произнесено.
Может быть магнитная поверхность самого датчика?
про магнитную поверхность самого колеса датчика скорости не произнесено (или это ошибка руководства?
с почтением, abday


Перед установкой подшипника ступица Форд Фокус необходима быть идеально очищена от слякоти и древней смазки, новейший подшипник необходимо запрессовывать с духовной стороны.
Если нет оборудования, еще на помощь придет алюминиевая выколотка или молоточек.
Но при этом не нужно забывать, что ступица Форд не переносит строгих ударов.
Разбивать нужно исключительно по внешнему кольцу заменяемого подшипника до тех времен, пока он не станет в гнездо.
После этого устанавливается стопорное кольцо и ступица Форд Фокус монтируется на собственное местечко.

Commics’уДа я соображаю, что невыполнимых трудов нет.
Но ребята на сервисе (, а Вам здорово меня известно, что на сервисах ни одну лишнюю гайку бесплатно не открутят, если можно стать без этого ) перепробовали массу вариантов: и за колесо дергали/качали, и какую-то «инерционную» выколотку (с подвижной гирей) прикручивали.
Очень им, судя по всему, не хотелось четыре болта ступицы откручивать.
Но все равно пришлось.
Это я к тому, что другой раз проще заплатить …

Лысый Вообще то новые пару деньков не могут довести до «взлета самолета» если только пару деньков обратно вы не «поймали колодец».
При всем при том, что при скоростях выше 70 можно и не заметить так как шины могут заглушать шум.
Когда я купил авто мне известный сказал немедленно что подшипник задней правой ступицы у меня быстро кончится, он умер через 10 тыков.
Проверить подшипник сильно просто, вывеси колесо на домкрате и покрути, если шумы не схожи на трение колдок о барабан или тормозной диск то это подшипник, больше потом нечему галдеть, давеча сам разбирал.
Ну если только кольцо датчика скорости развалилось или сорвалось с барабана (что врядли ), конечно тогда ABS работать не будет.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024