На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ


 

Подшипники

Трение в подшипниках

?Энергетические потери в подшипники складываются в главном из утрат на трение, возникающих вследствие проскальзывания в точках контакта тел качения, перстнями и сепаратором, несовершенной упругости материала тел качения и перстней, механических утрат в смазочном материале.
Передвигаясь в теплоту, сии потери вызывают повышение температуры подшипниковых узлов.
Они не являются вечными во времени и определяются конструкцией подшипника, порядками его работенки и смазки.
Мощность ( Вт ), потребляемая на преодоление трения в подшипнике,

(далее…)

подробнее

Замена подшипника

?Трубки автокондиционера созданы из алюминия, восемьдесят процентов трубок автокондиционера выходят из строя из - за формирования на них окисления в точках крепления трубок к кузову.
Многие рассказывают и пишут, что трубки автокондиционера окисляются из-за того, что они крепятся железными хомутами.
Идя из нашей практики, трубки автокондиционера гниют под каждыми хомутами, пластмассовыми, строгими, резиновыми, и спешить менять на пластмассовые хомуты не нужно.

(далее…)

подробнее

Снятие и установка подшипника

?– используя съемник 67.7801 .9524 или сильно ударив по корпусу 12 внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, потом зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, используемой при транспортировке дифференциала ( иначе незафиксированная полуосевая шестерня может пасть в картер коробки передач ) ;
после чего выбейте другой шарнир ;

(далее…)

подробнее
Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2025