?– используя съемник 67.7801 .9524 или сильно ударив по корпусу 12 внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, потом зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, используемой при транспортировке дифференциала ( иначе незафиксированная полуосевая шестерня может пасть в картер коробки передач ) ;
после чего выбейте другой шарнир ;
_G202124
Ось амортизатора. Для снятия прижать язычок.
Очистите прилегающие поверхности подшипника колеса и поворотного кулака, а также резьбовые отверстия.
Удалите следы смазки.
Установите подшипник и закрепите его новыми самостопорящимися болтами моментом 110 Нм.
Установите поворотный кулак кверху, на стойку до упора, чтобы совпали предварительно нанесенные метки.
Вставьте зажимной болт и стяните с самостопорящейся гайкой усилием 80 Нм.
Определите на поворотной опоре голову рулевой тяги, устремитесь к Разделу Снятие и установка наконечника рулевой тяги.
Закрепите импульсный датчик ABS.
Установите тормозной диск, устремитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.
Подсоедините молоток со скользящим бойком и наживку к фланцу полуоси и извлеките новую из рукава моста.
Если подшипник подлежит замене, доставьте сборку в мастерскую автосервиса или дилерского отделения для снятия старого подшипника и запрессовки на его новейшего.
При установке новейшего подшипника позаботьтесь также о замене наружного сальника полуоси ( см.
следующий пункт ).
Если на щите тормозного механизма существуют следы утечек смазки дифференциала, следует заменить наружный сальник полуоси.
Сбросьте старый сальник при помощи молоточка со скользящим бойком и съемника в духовными захватами.
Новейший сальник посадите при помощи особого инструмента или отрезка трубы соответствующего диаметра.
Режим установки колпачка ступичной гайки на моделях Combo Установите тормозной барабан ( см.
Луковицу Двигатели ).
Установите колесо так, чтобы совпали метки, причиненные при снятии.
Опустите автомобиль на землицу и заверните болты крепления колес крест-накрест с напряжением 110 Нм. Отрегулируйте зазор в колесном подшипнике.