На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ


 

Подшипники

Восстановление посадочных мест подшипников

?Технология и оборудование ДИМЕТ® защищены патентами России, США, Канады, Китая, Кореи, Европатентом, международными требованиями, указаниями на товарные признаки и здоровые модели.
Оборудование сертифицировано по системе ГОСТ Р. Технология и оборудование ДИМЕТ® находят все более широкое применение в России и за её пределами при производстве новейших видов продукции, в ремонте автомобилей, приспособлений и технологического оборудования.
Опыт практического внедрения технологии ДИМЕТ показывает, что ее использование в технологических процессах обеспечивает существенный экономию физических, энергетических и трудовых ресурсов.
Оборудование ДИМЕТ® используется более чем на 1000 индустриальных фабрик, исследовательских и образовательных учреждений России.
Оборудование ДИМЕТ® с успехом экспортируется в Германию, Нидерланды, Японию, Австралию и прочие стороны.
Для удовлетворения спроса на оборудование ДИМЕТ® в США, Канаде и Мексике при участии ФГУП « Лицензинторг » лицензия на право производства этого оборудования продана канадской компании CenterLine ( Windsor ) Limited.

(далее…)

подробнее

Куплю подшипники киев

?Подшипники ступицы испытывают значительные нагрузки при движении авто, убыстрении или торможении.
Ступица колеса фиксирует колеса автомобиля на оси и обеспечивает их нормальное функционирование, а также исправную работу тормозной системы.
К ним предъявляются повышенные требования, поскольку подшипники оказывают воздействие на работу ступицы в полном.
Причем эти требования относятся не только к качеству самого подшипника, но и его установке согласно всем правилам или замене, когда это необходимо.
Подшипники ступицы могут получиться из строя если : Повредились дорожки внутреннего или внешнего кольца Повредились тела качения подшипника Появились осевые зазоры Нарушена герметичность уплотнителей

(далее…)

подробнее

Выжимной подшипник сцепления

?Маховик Долговременная работа трения в паре с диском сцепления часто оставляет на поверхности маховика заметные отпечатки : вследствие перегрузок появляются задиры, гнилые пятна и вспучивания.
Отпечатки эти безусловно нужно устранять.
Однако восстановление ровности шлифованием возможно только в пределах нормативного допуска.
При этом съём металла с рабочей поверхности необходим в точности компенсироваться обработкой привалочной плоскости сцепления.
Пользуясь случаем, надлежит проверять и зубчатый венец маховика.
Передний подшипник первичного вала ( центрирующий подшипник сцепления ) Этот подшипник невелик, однако в неисправном состоянии доставляет много беспокойств.
При его заклинивании невозможно выключить сцепление.
При дефектах подшипника возникает гул, а диск сцепления разрушается вследствие перекоса.

(далее…)

подробнее
Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2025