На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Выжимной подшипник сцепления

Маховик Долговременная работа трения в паре с диском сцепления часто оставляет на поверхности маховика заметные отпечатки : вследствие перегрузок появляются задиры, гнилые пятна и вспучивания.
Отпечатки эти безусловно нужно устранять.
Однако восстановление ровности шлифованием возможно только в пределах нормативного допуска.
При этом съём металла с рабочей поверхности необходим в точности компенсироваться обработкой привалочной плоскости сцепления.
Пользуясь случаем, надлежит проверять и зубчатый венец маховика.
Передний подшипник первичного вала ( центрирующий подшипник сцепления ) Этот подшипник невелик, однако в неисправном состоянии доставляет много беспокойств.
При его заклинивании невозможно выключить сцепление.
При дефектах подшипника возникает гул, а диск сцепления разрушается вследствие перекоса.

2722.jpg
2722

— троганис с места на высокой передаче или с увеличенной частотой вращения приводит к многократному снижению срока службы накладок ;
— остановка автомобиля на подъеме с буксующим сцеплением ;
— регулирование скорости езды посредством пробуксовывания сцепления ;
— торможение с помощью сцепления посредством переключения передачи с наивысшей на низкий ;
— перегруженность автомобиля или буксирование прицепа с тяжким грузиком ;
— многократное трогание с места на резких подъемах с кратким интервалом времени ;
— частое маневрирование.
Причины пробуксовки сцепления Если сцепление пробуксовывает, это не вечно обозначает, что причина связана непосредственно со сцеплением.
Нередко трудность бывает в системе выключения сцепления, неправильной доработке маховика или несоответствии сцепления образу автомобиля.
Поэтому при пробуксовке сцепления рекомендуется проверить систему выключения сцепления ( износ, плавность хода, установку ), соответствие деталей данному образу автомобиля и правильность доработки маховика.

Направляющая втулка выжимного подшипника Втулка проверяется на точность посадки.
Она необходима быть принята совершенно центрально и строго параллельно оси вторичного вала коробки передач.
Вмятины и следы износа на поверхности втулки могут ухудшить скольжение подшипника и вызвать буксование сцепления или его рывки при работе.
Повреждённые или изношенные направляющие втулки подлежат обязательной замене.
Иначе, в подробности, будет затруднён ход привода сцепления.
Фирма AS предлагает обширный ассортимент запчастей и на сей эпизод.
Номера для заказа деталей и узелков, а также свидетельства по их применяемости для автомобилей различных марок содержатся в каталоге легковых машин.
Примечание.
Правильность центровки определяется по виду краев лепестков диафрагменной пружины.

Сцепление на Газель « KRAFT TECH сцепление » ( КРАФТ ) выгодно отличается исключительно мягким выжимом, который доставит Вам лишнее наслаждение и довольство от вождения.
Шоферы маршрутных такси во многих городках России признали сцепление « KRAFT TECH сцепление » ( КРАФТ ) на Газель лучшим в своём роде за исключительно долгий и верную работу в процессе эксплуатации.
В непреодолимых дебрях городских пробок и заторов сцепление « KRAFT TECH сцепление » ( КРАФТ ) на Газель позволит Вам совсем забыть раздражающие и вызывающие рвоту, чувства при переключении передач.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018