На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Восстановление посадочных мест подшипников

Технология и оборудование ДИМЕТ® защищены патентами России, США, Канады, Китая, Кореи, Европатентом, международными требованиями, указаниями на товарные признаки и здоровые модели.
Оборудование сертифицировано по системе ГОСТ Р. Технология и оборудование ДИМЕТ® находят все более широкое применение в России и за её пределами при производстве новейших видов продукции, в ремонте автомобилей, приспособлений и технологического оборудования.
Опыт практического внедрения технологии ДИМЕТ показывает, что ее использование в технологических процессах обеспечивает существенный экономию физических, энергетических и трудовых ресурсов.
Оборудование ДИМЕТ® используется более чем на 1000 индустриальных фабрик, исследовательских и образовательных учреждений России.
Оборудование ДИМЕТ® с успехом экспортируется в Германию, Нидерланды, Японию, Австралию и прочие стороны.
Для удовлетворения спроса на оборудование ДИМЕТ® в США, Канаде и Мексике при участии ФГУП « Лицензинторг » лицензия на право производства этого оборудования продана канадской компании CenterLine ( Windsor ) Limited.


Износ посадочных мест в корпусе редуктора экскаватора ЭКГ до 3 мм.
Совершено восстановление геометрии с помощью металлонаполненного состава Loctite 3478.
Для предотвращения износа посадочных мест подшипники установлены на вал - втулочные фиксаторы Loctite 603, 638, 648, 660.
Герметизация фланцевого соединения обеспечена анаэробным герметиком Loctite 518.
Итог : Экономия средств до 300 тыс.
целковых, т.к нет необходимости закупки новейшего корпуса редуктора.
Уменьшение потерь масла.

При посадке подшипника качения в корпусе машины деформируются подшипник и гнездо корпуса, в которое он устанавливается.
Поэтому при замене изношенного подшипника новым сопрягаемые поверхности уже не смогут обеспечить требуемого характера соединения.
Чтобы восстановить посадочные места подшипника качения и обеспечить требуемый характер соединения, необходимо применить эпоксидный клей.
Для этого необходимо гнездо корпуса и внешнее кольцо подшипника качения зачистить и тщательно обезжирить.
После испарения растворителя гнездо корпуса машины следует смазать эпоксидным клеем и осторожно сунуть в него подшипник ( рис.
61 ).
Оба подшипника, если возможно, следует устанавливать в корпус машины в то же самое время в сборе с валом ( чтобы не допускать перекоса ).

В России оборудование ДИМЕТ успешно эксплуатируется более чем на 1000 фабриках разных областей индустрии, в подробности, таких как : газоперекачивающие предприятия и станции подземного хранения газа « Газпрома », ИАЭ им.
И.В.Курчатова, ВНИИ экспериментальной физики, НИИ неорганических тканей им.
А.А.Бочвара, ВНИИ конструкционных материалов « Прометей », ВНИИ авиационных материалов, НИИ точных приборов, НИИ « Полюс », Государственный космический научно - индустриальный фокус им.
М.В.Хруничева, НПО « Сатурн », НПО им.
С.В. Лавочкина », ММЗ им.
В.В.Чернышова,

Втулки, назначенные для установки, производят без припусков на дальнейшую пригонку.
Внутренний диаметр втулки следует расточить по валу, внешний диаметр выполняют ходовой посадкой по 3 - му классу точности.
Перед сборкой сопрягаемые поверхности втулки и туловища машины следует обезжирить и накрыть слоем эпоксидного клея.
Втулки необходимо вставлять в сборе с валом, надежно укрепляя и не допуская самопроизвольного их смещения.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018