На катере предусмотрена установка одноступенчатого водометного движителя.
Главными его подробностями являются: водозаборник с защитной решеткой на входе и фланцем для крепления движителя к транцу катера;
четырехлопастной, который нельзя отменить дисковое отношение A/Ad = 0, 8, диаметр 189 и шаг 190 мм;
сопло с встроенным в него спрямляющим аппаратом;
реверсивно — рулевое приспособление и гребной вал с подшипниками и дейдвудным уплотнением.
Корпус подшипника, имеющий посредине цилиндрическое отверстие для цапфы, пересекает в овальный фланец, на котором размещены два прилива цилиндрической фигуры с дырами для крепления болтами.
Сверху на корпусе расположен прилив с отверстием под резьбу маслёнки и выходом к смазочной канавке.
Духовная и внешняя поверхности втулки цилиндрические.
В верхней части втулки имеются отверстие и смазочная канавка.
Установочный винт предотвращает проворачивание втулки в корпусе.
Маслёнка, обладающая вспомогательное значение, вычерчена тонкими чертами.
Подобное изображение подробностей допускается (см.
ГОСТ 3456 — 46),
— с разной обработкой поверхности: гальванизация, никелировка, специальные покрытия и т.п.;
— с различными системами фиксации или уплотнения элементов качения;
— со специально приспособленными формами и величинами корпусов подшипников;
— с корпусами подшипников из чугуна или штампованной стали, защищённых от коррозии;
— с металлической поверхностью, специально подготовленной перед нанесением покрытия;
— с корпусами подшипников из гальванизированной листовой стали;
— с желобами для смазки, у которых наружные кольца имеют сферическую поверхность, обеспечивающую самоцентрирование в гнезде корпуса подшипника.
Заготовки лопаток спрямляющего аппарата изгибают и разделывают, контролируя форму поперечного сечения по стандарту.
Вытачивают ступицу, торопят и приваривают к ней края лопат.
Для обеспечения точности сборки лучше всего изготовить сборочный кондуктор, в котором фиксируются лопатки, ступица и фланец крепления сопла к водозаборнику.
После сварки лопаток со ступицей их наружные концы протачивают по продольному профилю сопла, потом все детали крепят в кондукторе.
Тут к торцу обечайки приваривают фланец, заваривают швы по краям лопат.
Потом производится окончательная проточка посадочного углубления во фланце и расточка втулки под резинометаллический подшипник.
В обечайку вваривается штуцер для забора воды в систему охлаждения двигателя.
Корпус подшипника является высокотехнологичным продуктом, поэтому технологии его изготовления уделяется специальное внимание!
Корпус подшипника может быть создан как с каналом для смазки, так и без него.
Наиболее распространненым является корпус подшипника с каналом для смазки.
Корпуса подшипников могут быть сделаны как неразъемные корпуса с подшипником, так и разъемные (съемные подшипники ).
Завод подшипников и карданных валов FKL, делает более 100 образов корпусов подшипников!
Корпуса подшипников применяются в разных областях и индустрии, подобные как: корпуса подшипников для сельских машин и оборудования, корпуса подшипников для деревообрабатывающие станков и оборудования, корпуса подшипников для нефтеперерабатывающих заводов, корпуса подшипников бетоносмесительных заводов, корпусак подшипников для конвееров и транспортеров, корпусные подшипники для металообрабатывающих станков, фланцевые корпуса подшипников для спецтехники, разъемный корпус подшипника для насосов и т.д
ООО « Подшипник.
ру Центр » осуществляет продажу корпусных подшипников со строя и под запрет, являясь официальным дистрибьютором и представителем на территории РФ компании SNR ROULEMENTS, дистрибьютором The Timken Company, NTN Corp., эксклюзивным дистрибьютором подшипников Koyo.
Торговый ассортимент включает марки SKF, INA, FAG, NSK, Nachi и их аналоги по наименьшим стоимостям со строя и под запрет.