Какой подшипник самый лучший?
Конечно оригинальный – ответят вам.
Упакованный в коробку с логитипом в ашего автомобиля и продающийся у официальных (и не навсегда ) дилеров. Оригинальный – значит, который был перекрыт производителем для продажи на рынке.
Обыкновенно, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель машин дает гарантию, что этот подшипник вам приблизится.
Те, у кого много бесполезных монет могут прекращать чтение этой статеечки и выступать за « оригиналом ».
?19 апреля 2009 года я написал пост, в котором подвел итоги главных двух лет езды на Logan ;
прошёл ещё год, пора обновить данные.
Забегая вперед, промолвлю, что настолько беспроблемной машины мне еще не попадалось.
Незадолго до наступления 60000 пробега я ударил на диагностику, не дожидаясь очередного ТО.
Диагностика показала только необходимость замены передних тормозных колодок и заднего левого ступичного подшипника.
Для радиальных и радиально — упорных подшипников динамическая грузоподъемность представляет собой постоянную радиальную нагрузку, которую группа идентичных подшипников с неподвижным внешним кольцом сможет вынести до возникновения усталостного разрушения рабочих поверхностей колец или тел качения в течение одного миллиона выражений внутреннего кольца.
Для упорных подшипников определение динамической грузоподъемности аналогично, но вместо радиальной для них подразумевается осевая нагрузка