На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена ступичного подшипника логан

19 апреля 2009 года я написал пост, в котором подвел итоги главных двух лет езды на Logan ;
прошёл ещё год, пора обновить данные.
Забегая вперед, промолвлю, что настолько беспроблемной машины мне еще не попадалось.
Незадолго до наступления 60000 пробега я ударил на диагностику, не дожидаясь очередного ТО.
Диагностика показала только необходимость замены передних тормозных колодок и заднего левого ступичного подшипника.


Своеобразные тормозные колодки на моем Логане прошли 60200 км.
Это вдвое превышает рекомендованный Renault пробег до исходной замены ( 30000 км ) ;
год обратно я писал, что « на одном наборе колодок я проеду около 65 тысчонок, ага » — извините, не дотянул :).
Особо извращенная манера езды с торможением двигателем и переключением передач « 4 - 3 - 2-тормоз » с перегазовкой позволяет также тратить летом с кондиционером по городку не более 7.5 литров 92-го на сторублевку ( мотор 1.6, восьмиклапанник ).

Скоро — ТО - 60.
Ввиду того, что год назад перед концом гарантийного срока был заменен по гарантии же сальник коленвала ( а при этом по регламенту меняются даже исправные помпа, ремень привода ГРМ и его ролики ), то ТО - 60 обойдется Только лишь в 5444 рубля и, по сути, ничем не будет отличаться от ТО - 15, 30, 45.
По регламенту на 60000 км показана ещё замена ремня генератора и его роликов, она стоит 5566 руб, но это можно сделать в любой момент.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017