Ступичные подшипники делятся на два образа — шариковые радиально — настойчивые и роликовые конические.
Теперешние конструкции ступичных подшипников оснащены особым магнитным кольцом.
Беречь и монтировать такие подшипники необходимо, избегая воздействия магнитных полей.
Особенность радиально — упорных шариковых подшипников в том, что они не необходимы иметь люфта, а вот для конических роликовых подшипников, напротив, небольшой люфт характерен.
Стоимость замены ступичного подшипника не так длинна, но, все же, верно проверять неисправности при любой диагностике, не дожидаясь прохождения указанного производителем интервала эксплуатации.
Времени диагностика необходимости замены передних ступичных подшипников занимает не так полно, — нужно лишь проверить люфт и чужие шумы при вращении колесиков.
Спросив, насколько стоит замена ступичного подшипника, многие автолюбители предпочитают отдать машинку в сервис, ведь эта дешевая услуга может стать настоящей проблемой для неопытного автовладельца.
Процедура замены переднего и заднего ступичного подшипника почти одна.
Точным будет производить демонтаж радиально — упорных подшипников на гидравлическом прессе со снятием корпуса.
Ценой самостоятельной замены ступичного подшипника может стать напрасно истраченное время, попадание грязи или даже повреждение машины.
Автотехцентр « Белый сервис » быстро и качественно выполнит все картины трудов по диагностике и замене подшипников на особом оборудовании.