Первопричиной появления гула в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы.
Проверить, так ли это, не составит огромного труда.
Довольно, просто по очереди поднять любое колесо задней подвески и руками прокрутить его.
Раскатистый гул и люфт в колесике явно дает показания о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы.
В нашем случае будет изображен процесс замены подшипников задней ступицы на автомобилях марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens (Дэу Сенс ), Zaz Lanos (Заз Ланос ), Заз Шанс.
Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только познания, но и предназначенный инструмент.
Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.
?Японский производитель подшипников NTN Corp., владелец мажоритарного пакета акций группы NTN - SNR, напечатал результаты фискального 2009 года, завершившегося 31 марта 2010 г. Итоги показали, что экономика Японии все еще пребывает в непростой экономической ситуации, обремененной высокой безработицей и сокращением складского запаса производителей автомобилей и оборудования.
Легкие симптомы улучшения ситуации заметны в автомобильной отрасли.
Возросли продажи подшипников NTN для подвижного состава, легких судов и строительных автоматов и приспособлений в Китае и прочих азиатских регионах.
Однако, в целом NTN Corp, чувствует достаточно существенный спад спроса на подшипники для индустрииво всех других регионах, который особенно ощутим из-за валютного эффекта.
В автомобильном секторе в 2009 году отмечено некоторое оживление спроса со страны китайских автопроизводителей, но даже это не спасло ситуацию. Продажи подшипников в NTN Corp. опустились в 2009 г. на 16, 5%, до 314, 283 миллионов йен, что для нынешнего состояния подшипникового рынка уже не является чем-то необычным.
?Была взята 15 мая 2012 года.
Главная моя машинка.
Взята на шестнадцатилетие, на два года, для отрабатывания навыков вождения перед сдачей испытаний в ГАИ.
Приезжаю сам, ни кому не даю ) Машинка 2000 г.в выпуска.
Тон : Нептун 767 - Начальная неделя эксплуатации.
Масло улетало литрами…не знал что доливать уже…Померяли компрессию 8/8/8, 5/8, 2 Замер микрометром показал, что это совсем не клапана, а выроботка на блоке…пора точить…Так поездил еще километров 500… расслабилась цепь - 26 мая мое день рожденье и мотор пошел на серьезный ремонт.
Тут мы сделали : - Проточка коленчатых валов - Расточка блока ( поршневой ) - - Покупка поршней ( Mahle ) + маслосьмных и компрессионных колец - - Покупка успокоителя - Покупка новой цепи - Покупка 2 - ух новых подушек двигателя - Замена 2клапанов + паста притирки - Набор прокладок двигателя + еще сальники - Распредвал, остальные клапана и головку блока не стали менять по причине хорошего состояния - Ремень Генератора - Новая помпа ( HEPU ) - Корзинка сцепления + выжимной, который нельзя отменить цилиндр сцепления ( VALEO + Саратовский завод подшипников + LADA ) - Масло ZIC ( А - полусинтетика ) - Новые свечи NGK - Масляный, топливный, воздушный фильтрыПосле расточки обкатывал после шестисот километров заменил масло на тот же zic a.
Двигатель действует отлично.
- Бензанасос LADA - Свечи NGK made in Japan номер 4 - Силиконовые ВВ "Хорс" - Новый шток бензанасоса