?Была взята 15 мая 2012 года.
Главная моя машинка.
Взята на шестнадцатилетие, на два года, для отрабатывания навыков вождения перед сдачей испытаний в ГАИ.
Приезжаю сам, ни кому не даю ) Машинка 2000 г.в выпуска.
Тон : Нептун 767 - Начальная неделя эксплуатации.
Масло улетало литрами…не знал что доливать уже…Померяли компрессию 8/8/8, 5/8, 2 Замер микрометром показал, что это совсем не клапана, а выроботка на блоке…пора точить…Так поездил еще километров 500… расслабилась цепь - 26 мая мое день рожденье и мотор пошел на серьезный ремонт.
Тут мы сделали : - Проточка коленчатых валов - Расточка блока ( поршневой ) - - Покупка поршней ( Mahle ) + маслосьмных и компрессионных колец - - Покупка успокоителя - Покупка новой цепи - Покупка 2 - ух новых подушек двигателя - Замена 2клапанов + паста притирки - Набор прокладок двигателя + еще сальники - Распредвал, остальные клапана и головку блока не стали менять по причине хорошего состояния - Ремень Генератора - Новая помпа ( HEPU ) - Корзинка сцепления + выжимной, который нельзя отменить цилиндр сцепления ( VALEO + Саратовский завод подшипников + LADA ) - Масло ZIC ( А - полусинтетика ) - Новые свечи NGK - Масляный, топливный, воздушный фильтрыПосле расточки обкатывал после шестисот километров заменил масло на тот же zic a.
Двигатель действует отлично.
- Бензанасос LADA - Свечи NGK made in Japan номер 4 - Силиконовые ВВ "Хорс" - Новый шток бензанасоса
Тамбов. Вид из гостиницы ОАО Завод подшипников скольжения
В 1995 году Саратовский подшипниковый завод главным в отрасли получил "Аттестат на право метрологической поверки средств измерений".
В 2001 - на заводе был создан испытательный, который нельзя отменить после аккредитации получил право на проведение испытаний подшипников, подлежащих сертификации.
В реальное время сертифицировано 10 типов подшипников подлежащих обязательной сертификации на ОАО.
В январе 2003 года завод приобрел Сертификат РСФЖТ на железнодорожные подшипники, применяемые в буксах железнодорожных вагончиков.
Идет подготовка к сертификации подшипника 30 - 42532Л1НМ, используемого в буксах локомотивов.
Главными потребителями новой продукции стали ОАО « Российские железные дороги » и предприятия железнодорожной отрасли стран далекого и близкого зарубежья.
Как отмечается представителями общего предприятия, новый подшипник кассетного типа, по сравнению с используемым на нынешний день буксовым подшипником, позволяет значительно повысить гарантийный безремонтный пробег подвижного состава ( до 800 тыс.
км ) и грузоподъемность ( до 25 тонн на ось ), увеличить гарантийный срок эксплуатации ( до 8 лет ) и скорость передвижения железнодорожного транспорта.
Развитие данного направления позволит российскому машиностроению и транспортной отрасли страны сделать новый технический и технологический прорыв.
СПЗ выпускает подшипники, как для российских фабрик, так и для стран близкого и далекого зарубежья.
Обычно главными потребителями подшипников являются автомобильная, сельская, авиационная, станкостроительная, железнодорожная отрасли, а также оборонная промышленность.
Саратовские подшипники побывали не только во целых углах нашей планетки, но и в космосе совместно с орбитальным кораблем "Буран", "прокатились" по лунной поверхности на "Луноходе", а также использовались на штатовской ракете "Атлас".
Кроме подшипников СПЗ изготавливает суперфинишные станки, контрольно - сортировочные машины и приборы активного контроля.
В условиях современного рынка, когда мир вокруг крайне быстро меняется и преображается, саратовский завод не может себе позволить стоять на месте.
В сложившихся финансово - экономических договорах реализация проектов реформирования отечественного производства является приоритетной задачей фабрик и объединений целых форм собственности, а насыщение рынка товарами отечественного производства способствует укреплению экономики России.