На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник спз

До акционирования в 1992 году завод носил название 9-й Государственный подшипниковый завод имени В.
В. Куйбышева.
Его история началась в 1935 году, когда правительственная комиссия приняла в строй действующий ремонтный Самарский железнодорожный завод, сокращенно « Сажерез ».
Главный подшипник был составлен 18 марта 1942 года и был назначен для легендарного танка « Т - 34 ».


В 1995 году Саратовский подшипниковый завод главным в области получил "Аттестат на право метрологической поверки средств измерений".
В 2001 - на заводе был создан испытательный, который нельзя отменить после аккредитации получил право на проведение испытаний подшипников, подлежащих сертификации.
В реальное время сертифицировано 10 типов подшипников подлежащих обязательной сертификации на ОАО.
В январе 2003 года завод приобрел Сертификат РСФЖТ на железнодорожные подшипники, применяемые в буксах железнодорожных вагончиков.
Идет подготовка к сертификации подшипника 30 - 42532Л1НМ, используемого в буксах локомотивов.

« Самарский подшипниковый завод » получил Сертификат соответствия международной системе качества ИСО 9001 : 2000, свидетельствующий, что предприятие внедрило и применяет систему менеджмента качества в отрасли производства роликовых и шариковых подшипников качения, отвечающую стандарту ИСО 9001 версии 2000 года.
Сертификационный аудит проводился Германский сертификационной фирмой « TUV CERT ».
Само по себе сертифицирование по стандарту ISO 9001 - 2000 означает построение абсолютно новейшей системы производства.
Под контролем качества пребывает не только последняя продукция, а целый технологический процесс, начиная от закупки материала, проектирования, заканчивая отгрузкой потребителю.

Подшипник скольжения ШСП30 имеет отверстия и канавки для смазки на духовном кольце.
Устанавливается в мобильные соединения, лучевой.
Величины : d ( mm ) - 30 D ( mm ) - 47 B ( mm ) - 22 Радиус фаски - 0, 5 Ширина наружного кольца - 18 Грузоподъемность статическая - 310 кг Допускаемый угол перекоса - 6 Соответствует ГОСТ 3635 - 78 Считает применение в сельскохозяйственной технике, например, комбайн "Дон - 680" ( голова шатуна и подвески уравновешивающего механизма, шарниры тяги и гидроцилиндров ).

Завод был организован в 1941 году в результате эвакуации из Москвы в Самару Главного подшипникового завода.
В 1996 году предприятие было переделано в закрытое акционерное общество « Завод подшипников общего назначения », которое в 1999 году было переименовано в закрытое акционерное общество « Самарский подшипниковый завод - 4 ».


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017