?Японский производитель подшипников NTN Corp., владелец мажоритарного пакета акций группы NTN - SNR, напечатал результаты фискального 2009 года, завершившегося 31 марта 2010 г. Итоги показали, что экономика Японии все еще пребывает в непростой экономической ситуации, обремененной высокой безработицей и сокращением складского запаса производителей автомобилей и оборудования.
Легкие симптомы улучшения ситуации заметны в автомобильной отрасли.
Возросли продажи подшипников NTN для подвижного состава, легких судов и строительных автоматов и приспособлений в Китае и прочих азиатских регионах.
Однако, в целом NTN Corp, чувствует достаточно существенный спад спроса на подшипники для индустрииво всех других регионах, который особенно ощутим из-за валютного эффекта.
В автомобильном секторе в 2009 году отмечено некоторое оживление спроса со страны китайских автопроизводителей, но даже это не спасло ситуацию.
Продажи подшипников в NTN Corp. опустились в 2009 г. на 16, 5%, до 314, 283 миллионов йен, что для нынешнего состояния подшипникового рынка уже не является чем-то необычным.
Снова "Здравствуйте!"... Хрустнул второй ступичный подшипник! Двоих на попутке отправили в ближайший населенный пункт, искать автосервис... простите, СТО! До него около 35 км. Без эвакуатора никак... Есть от чего впасть в отчаяние...
Чтобы облегчить монтаж и демонтаж подшипников громадных величин ( начиная с диаметра вала 200 мм ) в ассортименте французского производителя подшипников SNR предлагаются гидравлические гайки, воображающие собой торцевой шток.
При подаче масла под давлением происходит перемещение подшипника по цилиндрической или конической посадочной шейке вала в требуемое место посадки.
Наличие масла уменьшает трение, и вероятность повреждения монтажных поверхностей.
Сей метод значительно оптимизирует время монтажа и демонтажа подшипников, сокращает затраты на техобслуживание.
После монтажа подшипника с помощью муфт и затяжки гайки, непременна проверка внутреннего радиального зазора на удовлетворение определенным мерилам.
Продажа подшипников & gt ;
& gt ;
План “ Global Advance 2013 ” предусматривает экспансию на новейшие географические рынки, Индию и Китай, Европу и Америку.
Будет уделяться большее внимание к индустриальным рынкам и вторичному рынку для достижения пропорции продаж 60/40 дляпромышленных/автомобильных комплектующих.
Планируется расширение производства крупногабаритных и прецизионных подшипников, широкое использование сенсорных технологий и новых разработок в мехатронике.
В Европе зпланировано увеличение сбыта подшипников для ветроэнергетики, строительной, машиностроительной и авиационной отраслей.
В Америке акцент будет совершен на сбыт подшипников в сооружение и сельскохозяйственное хозяйство, в Китае – в ветроэнергетику, металлургию и сооружение новейших производств, энергичное развитие NTN China Technical Center.
Итоги выполнения плана “ Global Advance 2013 ” во многом окажут воздействие на то, добьется ли к собственному столетнему юбилею в 2017 году NTN объема продаж в 1 триллион йен.
На более позднейших периодах может возникнуть расслаивание металла ( фото 10.
Пластическая деформация на дорожке качения подшипника ;
фото 11.
При увеличении след деформации на шаре ).
Пластическая деформация подшипника возникает и при установке внешнего кольца в деформированный корпус.
Это также вызывает повреждение дорожек качения, приводя к отслаиванию металла рабочих поверхностей.
Деформация хорошо видна, если произвести измерение круглости дорожки качения.