Подшипник снимаем для замены.
Снимаем маховик (см.
Замена заднего сальника коленчатого вала ).
Для снятия подшипника можно применить простейший съемник. Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца.
Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или раздавленные до размера 7 мм).
На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), крупный шайбу и наживляем гайку.
?Магнитный подшипник — элемент опоры осей, волн и прочих деталей, действующих на принципе магнитной левитации.
В результате опора является механически бесконтактной.
В всем различают пассивные и активные магнитные подшипники.
Но пассивные подшипники ( где магнитное поле создается постоянными высокоэнергетическими магнитами, например Nd Fe B ) только на стадии разработки , если магнитные активные подшипники уже получили определенное распространение .